Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Попади в мишень





Прыжки через скакалку

Двое учащихся держат за концы веревку и равномерно крутят ее в сторону стоящих детей.

А те поочередно прыгают через скакалку, не задевая ее.

Кто заденет, становится крутить скакалку.

3. Запрещённое движение

Дети, идя по кругу, повторяют все движения за воспитателем, кроме одного, например: "Руки вверх!".

Тот, кто выполняет "запрещенное" движение, становится в конец колонны.

Таким образом более внимательные дети окажутся в начале колонны, и они считаются победителями.

Мяч соседу

Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых рук.

У 2-х игроков, стоящих на противоположной стороне круга, - по волейбольному мячу.

По сигналу оба игрока передают мяч друг другу в право или влево, по кругу, в одном направлении, чтобы один мяч как бы догонял другой.

Проигрывает игрок, у которого оказалось 2 мяча.

Затем мячи передаются игрокам, стоящим в противоположных сторонах круга, и игра начинается сначала.

Совушка

Выбирают водящего - "совушку", остальные дети изображают птичек.

Птички свободно бегают по площадке, размахивая руками, как крыльями.

"Совушка" сидит в дупле (обозначенное на площадке место).

Когда вожатый произнесет слово "Ночь", совушка вылетает из дупла и бегает по площадке, зорко следя за птичками.

Птички по сигналу "Ночь" должны остановится на месте и не двигаться.

Кто пошевелится, того "совушка" уводит в свой дом, и сама снова выбегает на площадку.

Когда вожатый скажет "День", "совушка" прячется в дупло, а птички, кроме уведенных совушкой, начинают летать.

Игра прерывается, когда совушка уведет к себе 3-х птичек.

Тогда выбирают новую совушку и игра возобновляется.

Попади в мишень

Эту игру можно проводить как на улице, так и в помещении (если конечно в помещении позволяют условия).

На стене мелом вожатый рисует три круглых мишени диаметрами 50, 30 и 20см, за попадание в которые мячом даются соответственно 1, 3, 4 очка. В каждую мишень играющий делает определённое количество бросков (оптимальный вариант - 2 броска), лучший из двух бросков дает очки. Выигрывает тот, кто больше всех наберет очков. Можно импровизировать, к примеру: Броски выполнять с различных расстояний 3-х, 5-ти, 10-ти метров.

Date: 2015-11-13; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию