Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассказ о том, что и «джентльмены» могут быть мошенниками





 

Итак, некая молодая особа, переехавшая в большой город, планирует навестить своих родителей, живущих в провинции. По этому поводу куплены и запакованы в две большие сумки различные подарки. Чтобы не опоздать, девушка приезжает на вокзал чуть ли не за 2 часа до отправления поезда и с трудом тащит сумки поближе к электронному табло. Времени до отправления поезда предостаточно. На улице стоит тридцатиградусная жара, и коротать полтора часа около сумок на суматошном, как муравейник, вокзале вовсе не хочется.

Девушка из последних сил отрывает от мраморного пола свою нелегкую ношу и потихоньку продвигается к выходу. Неожиданно из толпы выныривает улыбчивый паренек и предлагает утомленной девушке свою помощь. Грех отказываться! Паренек приглашает девушку на чашку кофе в летнее кафе и советует ей сдать свой багаж в камеру хранения.

Девушка не видит причин отклонить совет незнакомца и покорно идет за ним. Более того, паренек сам оплачивает хранение багажа и ставит тяжелые сумки в металлическую камеру. После этого девушка набирает одной ей известный код на дверце и, удостоверившись, что багаж находится за надежным замком, следует за незнакомцем.

Посидев за столиком кафе примерно полчаса, паренек сконфуженно признается девушке, что ему очень хочется в туалет, и уходит. К удивлению девушки, паренек не появляется ни через 15 минут, ни через 40. Девушка недоуменно разводит руками и идет в камеру хранения за багажом.

Набрав по памяти комбинацию цифр, девушка открывает металлическую дверь ячейки и впадает в оцепенение. Внутри ничего нет! Придя в себя после шока, девушка спешит в отделение милиции…

 

Мораль: разгадать код камеры хранения – не такая уж невозможная задача после разговора с вами. Не поддавайтесь обаянию незнакомцев.

 

 

Шулеры

 

Сам я в карты не играю. У меня нет столько времени, чтобы «резаться» непонятно ради чего в эту игру. Адреналина мне хватает и за рулем. Да и классику русской литературы я слишком хорошо помню. Помните, почему пушкинский Герман до поры до времени не брал в руки карты? Он не видел смысла в том, чтобы «рисковать необходимым в надежде получить излишнее». Так что я лучше себя развлеку книгой или музыкой. А карты – это не для меня. Но есть же любители! Есть такие люди, которые без карт жизни не мыслят и весь досуг посвящают им. Как же им защититься от карточных шулеров? Поскольку я в картах – полный «лох», рецепты и ситуации я посмотрел на сайте «Читатель двадцать первого века».

Не исключено, что в зале ожидания, в салоне автобуса или в другом месте рядом с вами может оказаться порядочный с виду человек и предложить перекинуться разок-другой в картишки. Сначала игра идет на интерес и вы выигрываете у своего противника. Затем он предлагает сыграть на деньги, и, сыграв несколько партий, вы лишаетесь значительной доли своих сбережений. В чем секрет беспроигрышной игры незнакомца? А он прост: этот незнакомец – шулер. Чтобы не попасться такому же аферисту на удочку в будущем, вам полезно будет ознакомиться с основными приемами, которые используют в игре шулеры.

«1. Прежде всего перед игрой надо договориться о правилах раздачи карт. Карты надо раздавать последовательно только сверху колоды и обязательно только по одной. Один из признаков работы шулера состоит в том, что он тасует карты по одной, а раздает по две, по три или больше. Честный же игрок, не шулер, тасует карты пачками, а раздает по одной.

2. Аферист применяет свои уловки не в каждой игре. Очень часто он играет честно довольно долго, ожидая, когда игрок созреет. Затем он пускает в ход свою до совершенства отработанную технику виртуозной игры, скрытую от глаз игроков, выигрывает крупную сумму денег, а потом опять сидит тихо и спокойно, слегка проигрывая на мелких ставках.

3. После тасовки колоды снимать карты надо не в руках сдающего, а отдельно на столе. Для этого следует попросить сдающего положить колоду на стол, затем у всех на виду снять часть карт, положить их рядом с колодой, а потом на снятую часть поместить оставшуюся нетронутой часть и поправить карты так, чтобы колода составляла единое целое и нельзя было найти раздела половин колоды.

4. Во время игры всегда следует следить за тем, чтобы карты не были заменены одна на другую. Так, например, шулер перед окончанием игры, когда большинство карт уже не участвует в розыгрыше, может незаметно у себя в руках подменить младшую карту старшей, или наоборот. При проверке количества карт эту подмену обнаружить трудно, но возможно. Проверять придется в случае подозрения всю колоду по значимости карт, то есть чтобы были на месте четыре туза, четыре короля и т. д. Шулер может изъять из игры одну семерку, спрятать ее у себя, а ввести в игру лишнего короля из другой колоды, крап которой совпадает с крапом действующей колоды.

5. Если подошла очередь раздавать карты, шулер перед раздачей может подменить не одну или несколько карт, а всю колоду. В этой новой колоде все будет подготовлено для его выигрыша или проигрыша партнеров. Надо очень внимательно следить за руками тасующего. Для подмены колоды ему потребуется не более одной или двух секунд. Он как бы по инерции опускает руку с колодой карт под стол и мгновенно возвращает ее на прежнее место над столом, но уже с другой колодой.

6. Рисунок крапа одной карты может отличаться от крапа другой незначительно, почти неприметно для глаз. Это чуть другая расцветка, чуть другой наклон линии с ромбами или присутствие на крапе одной или двух точек, штрихов или капель высохшей воды. При малейшем подозрении на нечестность партнера игроки имеют право потребовать заменить колоду на нераспечатанную.

7. Если половина карт колоды после тасовки окажется чуть-чуть согнутой пополам вдоль или поперек и эта половина находится в единой колоде сверху или снизу, то это верный признак работы шулера. Тогда, даже если правильно снять карты на столе перед раздачей и соединить их в общую колоду, все равно между первой и второй половинами, образованными шулером, будет небольшой зазор, достаточный для скрытного, невидимого для глаз игроков разделения этих половин и возвращения их в первоначальное состояние. Здесь может помочь избежать обмана только замена колоды.

8. Если подошла ваша очередь раздавать карты, а вы на ощупь не можете выровнять колоду из-за какой-нибудь одной карты, приглядитесь к ней. Если эта карта оказалась на миллиметр шире или длиннее других, она – вспомогательное средство шулера для раздела колоды на две части, то есть используется как метки в колоде. Шулер ее знает, и если она будет ему нужна, он может ее мгновенно вытащить из колоды и использовать не только как маркерную, но и как обычную игральную карту. То же самое можно сказать, если одна из карт окажется на миллиметр уже, чем другие карты колоды. Это также маркерная карта в колоде, введенная шулером.

9. Во время игры некоторые карты могут исчезнуть и появиться тогда, когда это надо будет шулеру, например в конце игры. За картами бывает довольно трудно уследить, надо следить за руками игроков. Шулер может спрятать карту в ладони, в рукаве и т. д.

10. Существует метод крапления карты во время игры при помощи иголки. Колода карт – совершенно новая, проверенная игроками, никаких замечаний. И вдруг на одной из карт появляется колотая точка. Карта проколота не насквозь, а только на половину толщины – этого достаточно, чтобы найти ее на ощупь.

11. Когда у шулера нет под рукой иглы, он может сделать грубую метку на крапе карты при помощи шариковой ручки или карандаша. Если с силой провести тупым концом ручки или карандаша по карте, то останется след, заметный лишь тогда, когда карту поворачивают под углом к источнику света.

12. Существуют и менее квалифицированные шулеры, которые заранее „крапят“ обратные стороны карт (крап) разноцветными чернильными точками, запятыми, штрихами или другими фигурами, поскольку не владеют более совершенными шулерскими приемами. Необходимо постоянно следить за крапом всех участвующих в игре карт.

13. Маркерная карта может быть подготовлена подрезкой ножницами одного или двух краев. При этом шулер старается не укоротить карту по сравнению с другими картами, а лишь сделать на ней едва заметный надрез. Подготовленная таким образом карта имеет те же размеры, что и другие карты, но края у нее неровные и в колоду она входит с трением. Кроме того, ее можно легко найти во время тасовки на ощупь. Можно подготовить маркерную карту, просто изогнув один или два ее уголка пальцами – не сильно, а едва заметно. Этот способ применим в основном только к новым картам. Если карты не новые, то у них могут быть все углы загнуты после стольких игр, которые они выдержали. Способ, конечно же, грубоват, он рассчитан на невнимательных игроков.

14. Иногда играют два шулера на пару, один из них обычно главный, другой – его помощник. В такой паре обманывать честных игроков легче, но зато выигрыш меньше. Однако в этой ситуации появляется дополнительный информационный канал – незаметные условные знаки помощника, заранее оговоренные речевые обороты, безобидные на первый взгляд жесты.»

 

Date: 2015-11-13; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию