Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тренинг социального взаимодействия персонала детского дома с агрессивными детьми





Целью тренинга является изменение формы общения пер­сонала детского дома с агрессивными детьми, повышение куль­туры общения, в том числе речевого, обучение навыкам реаги­рования на неприемлемое, с точки зрения взрослого, поведение детей с помощью «Я»-сообщений, высказываний, содержащих только выражение собственных чувств воспитателя.

Задачи тренинговой работы:

1. Фокусировка внимания на проблеме (научить воспи­тателей и учителей обращать внимание в первую очередь на эффективность личностного общения в воспитании детей).

2. Когнитивное переструктурирование (в соответствии с моделью А-В-С Эллиса необходимо изменить чувства на положительные эмоции, изменив наши мысли по поводу со­бытий, снять иррациональные запреты на личностное об­щение. Участники общения должны научиться самокомму­никации и самоподкреплению).

3. Моделирование (создать такого рода модели, чтобы показать участникам возможность получать удовольствие от повседневного общения).

4. Сукцессивное формирование навыков личностного об­щения (такое общение представляет собой сложный комплекс­ный навык, который разбивается на простые операции, они тре­нируются отдельно, а затем путем специальных упражнений «склеиваются» в более сложные комплексные действия).

5. Поведенческая тренировка (в тренинге используется принцип подкрепления и поэтапного приближения к целе­вому поведению с той разницей, что самоукреплению в тре­нинге уделяется особое внимание).

6. Бихевиоральная психодрама (в нашем тренинге со­вмещает в себе психодраматические приемы (смена ролей, alter ego, мысли вслух и т. д.) с учебными целями поведен­ческой терапии).

Занятия могут проводиться по двум вариантам:

1) с учителями, воспитателями;

2) совместно со взрослыми (учителями, воспитателями) и детьми.

Date: 2015-11-13; view: 598; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию