Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типология семейных факторов агрессивного поведения детей





1. Фрустрация детской потребности в нежной заботе и привязанности со стороны родителей (например, чрезвы­чайно суровый отец или недостаточно заботливая, холод­ная мать), что, в свою очередь, вызывает ранние травмати­ческие переживания ребенка.

2. Фрустрация других базовых потребностей ребенка, игнорирование его интересов.

3. Жестокое обращение с ребенком (физические наказа­ния, угрозы, запугивание, грубость, оскорбления, аффекта­ция, доминирование негативных оценок, культ силы в семье, доминирование запретов, ограничение двигательной актив­ности ребенка).

4. Физическое или сексуальное насилие по отношению к ребенку.

5. Хронические конфликты в семье.

6. Научение агрессивному поведению через наблюдение за кем-то в семье, демонстрирующим власть или «успеш­ное» агрессивное поведение (особенно опасна ситуация, ко­гда жестокий отец избивает мать).

7. Острая травма или утрата (болезнь, смерть родителя, насилие, развод) с фиксацией на травматических обстоя­тельствах.

8. Слабость родителей (беспомощная мать, уклоняющий­ся отец), их неспособность постоять за себя и за ребенка.

9. Недостаточное влияние отца (например, при его от­сутствии), затрудняющее нормальное развитие морального сознания.

10. Негативное влияние сибсов (непринятие, ревность или жестокость с их стороны).

11. Потворствование ребенку родителями в выполне­нии его желаний; недостаточная требовательность родите­лей, их неспособность выдвигать последовательно возрас­тающие требования или добиваться их выполнения.

12. Гиперпротекция — чрезмерное количество указаний, повышенная тревога за здоровье ребенка, чрезмерное вни­мание.

13. Чрезмерная стимуляция ребенка — слишком интен­сивные любовные ранние отношения к родителям, братьям и сестрам.

14. Несогласованность требований к ребенку со сторо­ны родителей, вследствие чего у ребенка не возникает чет­кого понимания норм поведения.

15. Личностные особенности родителей (раздражитель­ная мать, жестокий психопатичный отец, психические забо­левания у родителей).

16. Скученность проживания, невозможность уединить­ся, побыть одному.

17. Скука, недостаток стимулов.

18. Субнормальная агрессия — полное отсутствие.

Date: 2015-11-13; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию