Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава I. Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состоянийСтр 1 из 14Следующая ⇒ Оглавление Глава I. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ И ОТГРАНИЧЕНИЕ ЕЕ ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ § 1. Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости § 2. Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний Литература Глава II. ИЗ ИСТОРИИ МЕТОДОВ ВЫЯВЛЕНИЯ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ § 1. Разработка методов выявления умственно отсталых детей за рубежом (до середины XX в.) § 2. Разработка методов выявления умственно отсталых детей в России до Великой Октябрьской социалистической революции § 3. Разработка методов выявления умственно отсталых детей в СССР § 4. Современное состояние методов выявления умственно отсталых детей за рубежом Литература Глава III. СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ И КОМПЛЕКТОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СССР § 1. Принципы отбора умственно отсталых детей в специальные учреждения Литература § 2. Организация и содержание работы медико-педагогических комиссий по комплектованию детских садов для детей с органическим нарушением центральной нервной системы Литература § 3. Организация и содержание работы медико-педагогических комиссий, комплектующих вспомогательные школы Литература § 4. Методы психолого-педагогической диагностики нарушений в развитии детей школьного возраста Литература § 5. Пути изучения детей, дополняющие работу медико-педагогических комиссий Литература § 6. Организация и содержание работы медико-педагогических комиссий, комплектующих дома для детей с глубоким нарушением интеллекта (имбецилов) Литература § 7. Организация изучения умственно отсталых детей после обследования их в медико-педагогических комиссиях Литература ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Положение об областной медико-педагогической комиссии Приложение 2. Инструкция по приему детей в специальные школы-интернаты (школы) для умственно отсталых детей Приложение 3. Примерный перечень материалов для психолого-педагогического обследования детей школьного возраста в медико-педагогических комиссиях
Глава I. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ И ОТГРАНИЧЕНИЕ ЕЕ ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ
|