Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава I. Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний





Оглавление

Глава I. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ И ОТГРАНИЧЕНИЕ ЕЕ ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ

§ 1. Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости

§ 2. Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний

Литература

Глава II. ИЗ ИСТОРИИ МЕТОДОВ ВЫЯВЛЕНИЯ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ

§ 1. Разработка методов выявления умственно отсталых детей за рубежом (до середины XX в.)

§ 2. Разработка методов выявления умственно отсталых детей в России до Великой Октябрьской социалистической революции

§ 3. Разработка методов выявления умственно отсталых детей в СССР

§ 4. Современное состояние методов выявления умственно отсталых детей за рубежом

Литература

Глава III. СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВЫЯВЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ И КОМПЛЕКТОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СССР

§ 1. Принципы отбора умственно отсталых детей в специальные учреждения

Литература

§ 2. Организация и содержание работы медико-педагогических комиссий по комплектованию детских садов для детей с органическим нарушением центральной нервной системы

Литература

§ 3. Организация и содержание работы медико-педагогических комиссий, комплектующих вспомогательные школы

Литература

§ 4. Методы психолого-педагогической диагностики нарушений в развитии детей школьного возраста

Литература

§ 5. Пути изучения детей, дополняющие работу медико-педагогических комиссий

Литература

§ 6. Организация и содержание работы медико-педагогических комиссий, комплектующих дома для детей с глубоким нарушением интеллекта (имбецилов)

Литература

§ 7. Организация изучения умственно отсталых детей после обследования их в медико-педагогических комиссиях

Литература

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Положение об областной медико-педагогической комиссии

Приложение 2. Инструкция по приему детей в специальные школы-интернаты (школы) для умственно отсталых детей

Приложение 3. Примерный перечень материалов для психолого-педагогического обследования детей школьного возраста в медико-педагогических комиссиях

 

Глава I. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ И ОТГРАНИЧЕНИЕ ЕЕ ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ

 

Date: 2015-11-13; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию