Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Молоточки. Цель:развитие движений кистей рук; развитие подражания дви­жениям рук взрослого; развитие понимания речи





Цель: развитие движений кистей рук; развитие подражания дви­жениям рук взрослого; развитие понимания речи.

Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу.

Давайте построим домик для друзей

Педагог показывает, дети повторяют: сжимаем пальцы в кулаки и бьем кулачком по столу (полу, стене) или одним кулачком по друго­му поочередно. Во время показа педагог рит­мично произносит слова стихотворения.

Целый день тук да тук,

Раздается громкий стук.

Молоточки стучат

Строим домик для зверят.

 

Уточка

Цель: развитие тонкой моторики пальцев; подражание движениям

рук; развитие понимания речи.

Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу.

Давайте поиграем в уточек.

Идёт утка по дорожке:

(поднять согнутые в локтях руки, прямые пальцы собраны в ще­поть)

«Кря-кря-кря, кря-кря-кря!»

(открываем и закрываем «клювик» — раздвигаем и сдвигаем паль­цы, при этом большой палец противопоставлен остальным)

На ней красные сапожки: (прямые пальцы собраны в щепоть)


 

«Кря-кря-кря, кря-кря-кря!»

(открываем и закрываем «клювик»)

утка по воде плывёт,

ловко лапками гребёт!

(поочередные взмахи прямыми кистями рук вперед-назад)

Игру можно повторить несколько раз.

 

Жик

Цель: развитие тонкой моторики пальцев и кистей рук; подража­ние движениям рук; развитие понимания речи.

Ход игры: Предложите малышам поиграть за сто­лом или на полу.

—Давайте поиграем в ёжиков.

Перед началом чтения стихотворения изобража­ем ёжика: пальцы собраны «в замок» и выпрямле­ны.

Ёжик маленький замерз,

И в клубок свернулся.

(прижимаем пальцы — убираем «иголки»)

Солнце ёжика согрело

Ёжик развернулся!

(выпрямляем пальцы — показываем «колючки»)

Игру можно повторить несколько раз.

 

Птички

Цель: развитие движений кистей рук, развитие тонкой моторики пальцев; развитие подражания движениям рук; развитие понима­ния речи.

Ход игры: Предложите малышам поиграть за столом или на полу.

Вот птички летают, машут крылышками.

(скрещиваем руки на уровне запястий, симметрично поднимаем и опускаем кисти)


Приземлились птички, крылышки сложили.

(соединяем ладони вместе)

Покормим птичекнасыплем им зернышек!

(складываем пальцы одной руки в щепоть и легко шевелим ими)

Вот как птички зернышки клюют!

(тихонько барабаним по столу согнутым указательным пальцем или несколькими пальцами, сложенными щепотью)

Наелись птички, поднялись и улетели.

(скрещиваем руки на уровне запястий, симметрично поднимаем и опускаем кисти)

Игру можно повторить несколько раз.

 

Date: 2015-11-13; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию