Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто отвечает на вопрос?





Что же происходит, когда человек обращается за информацией в Тонкий мир, например, с помощью маятника, рамки, карт или других средств гадания?

По нашей модели это выглядит так: человек выглядывает из своего гостиничного номера в коридор спрашивает: «Каковы мои цели в жизни?» или «Почему болит живот у Ивана Ивановича?».

Поскольку ответчики невидимы, человек предполагает, что ответит ему сам хозяин гостиницы (т. е. Творец). Или кто-то из его ближайших подручных. Но, похоже, что дела здесь обстоят совсем иначе.

Чаще на подобный запрос отвечает тот, кто в этот момент находился за дверью вашего гостиничного номера. А это, как вы понимаете, очень даже зависит от этажа гостиницы.

На верхних этажах персонал действительно очень квалифицированный и отвечать будет толково — в рамках своей компетенции, естественно. То есть люди, отдающие много эталонных энергий, вполне могут рассчитывать, что при любом обращении им ответят как минимум чистые духи. Возможно даже, что ответит кто-то из руководства гостиницы (апостол, архангел) — но для этого нужно быть очень «состоятельным» клиентом.

Если же человек жил не очень благостно и был переполнен негативными переживаниями (то есть излучал в окружающий мир низкие энергии), то его давно переселили на нижний этаж, а его Ангел-хранитель ушел на кухню пить чай. А зачем ему стараться? Платы (то есть чистых энергий) практически нет, и делать ему вроде бы нечего. Зато есть неэталонные энергии, радующие «свободных предпринимателей», то есть демонов. Они сторожат каждое движение человека, надеясь спровоцировать его на очередной выплеск негативных переживаний. Они всегда за дверью, и при обращении с запросом чаще всего отвечают именно они.

Иногда за дверью оказывается душа умершего, у которой осталось какое-то незавершенное дело на Земле, и она ждала момента, когда можно будет сообщить свою информацию нужному человеку. Или получить удовольствие, подшутив над ним — например, прикинувшись Господом Богом или представителем иноземной цивилизации. Шутить ведь никому не запрещается.

Рассматривая такие варианты «ответчиков», мы имеем в виду, что человек обращается за информацией прямо за дверь, не вызвав предварительно никого из штатного персонала гостиницы. Но ведь именно так предлагают нам поступать многочисленные руководства по гаданию, использованию маятников, рамок и других инструментов! Взял маятник в руку, сосредоточился и спросил (у кого — у маятника!?). Тебе ответили. Ты ещё спросил, тебе ещё ответили. Контакт установлен, радуйтесь, что Творец дремал под вашей дверью. Видимо, у него не было никаких других дел.

События, однако, будут развиваться по иному сценарию, если вы предварительно произвели вызов персонала гостиницы. То есть оплатили его вызов энергиями соответствующего качества и затем проследили, что именно кто-то из персонала пришел по вашему вызову. И только потом обратились к нему с вопросом. А после получения ответа долго анализировали, кто же именно вам ответил, и какие цели он преследовал, давая такой ответ.

Date: 2015-11-13; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию