Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровневое описание признаков ПК-2
Уровень освоения
| Признаки проявления
| Продвинутый
(91 – 100 баллов)
| полное знание и понимание теоретического содержания дисциплины; сформировавшееся профессиональное правосознание, наличие практических знаний применении теоретических положений в конкретных ситуациях, отличное качество выполнения учебных заданий, способность к творческому выполнению заданий.
| Базовый
(71 – 90 баллов)
| хорошее владение теоретическим материалом курса; знание практики государственных процессов, направлений развития государства и действующего законодательства, применение знаний в целях повышения правосознания общества.
| Минимальный
(41 – 70 баллов)
| знание и понимание теоретического содержания курса с незначительными пробелами; неточности в оценке ситуации, удовлетворительное качество выполнения учебных заданий.
|
Уровневое описание признаков ПК-15
Уровень освоения
| Признаки проявления
| Продвинутый
(91 – 100 баллов)
| полное знание дисциплины; отличные знания видов нормативных актов, умение уяснять и разъяснять нормативные акты и положения на основе развитого аналитического мышления, способен выявлять специфику изложения мысли законодателя в разных нормативных актах, обнаруживать коллизии и пробелы в праве.
| Базовый
(71 – 90 баллов)
| хорошее знание учебной дисциплины, владение классификацией нормативных актов, знание действия акта во времени, пространстве, хорошее знание приемов и способов толкования.
| Минимальный
(41 – 70 баллов)
| знание содержания дисциплины, использование в практической деятельности нормативных актов с умением выделять мысль законодателя, способность ориентироваться в институтах права и структуре норм.
|
|