Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Различия между представителями коммерческих структур





Представители коммерческих структур — пове­ренные в делах, бухгалтеры, агенты по продаже не­движимости и розничные торговцы — относятся к

переговорам в основном так же, как промышлен­ники, но имеются и отличия между этими группа­ми. Люди, занятые коммерческой деятельностью, самым существенным считают способность ана­литически мыслить, самоуважение и терпение. Различия между представителями различных про­фессий отражены в приложении 2 и прокомменти­рованы ниже.

Поверенные в делах и бухгалтеры рассматрива­ют переговорный процесс скорее как способ реше­ния проблем, чем как способ добиться поставлен­ных целей. Они настаивают на таком подходе более решительно, чем другие группы, которые мы изучали. Напротив, агенты па продаже недвижи­мости и розничные торговцы настроены прежде всего на достижение поставленных целей.

 

60

 

Агенты по продаже недвижимости больше дру­гих ценят инициативность и готовность идти на риск, но придают меньшее значение умению пла­нировать. В группе, представителей коммерции они и розничные торговцы наиболее ярко проявляют свою индивидуальность.

По мере развития эксперимента обнаружилось два момента: 1) различные мнения представителей разных групп определенным образом влияют на переговорный процесс; 2) если представители не-

скольких групп вместе работают за столом перего­воров, вполне вероятно, что они неодинаково от­носятся к особенностям переговорного процесса. Опытный руководитель команды может разрешить эти противоречия заранее и таким образом избе­жать конфликтов за столом переговоров.

Date: 2015-11-13; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию