Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования на зачете





К зачету за 3-й уровень допускаются студенты, выполнившие все устные и письменные работы, определенные учебным планом, и получившие зачет по контрольной работе №3.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАЧЕТА ЗА 3 УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ:

1. Прочитать и понять без словаря текст, содержащий изученный лексический и грамматический материал и пересказать его, ответить на вопросы экзаменатора

2. Выполнить коммуникативное задание

3. Побеседовать с преподавателем на одну из изученных тем

 

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НА 3 УРОВНЕ ОБУЧЕНИЯ

1. Где находится и как добраться до …

Время, дни недели, месяцы. Расписание работы учреждений

Праздники (Новый год, Рождество, день рождения)

Планы на неделю (месяц, ближайшие выходные)

Времена года. Погода и Климат

 

 

УРОК 1

¿DÓNDE ESTÁ? ГДЕ НАХОДИТСЯ…?

¿CÓMO SE VA? КАК ПРОЙТИ?

1. а) Прочитайте и выучите следующий диалог:

  -¿Es ésta la casa de Juan? -No, ésta no es. -¿Dónde está? -Está en la calle del Pino. Es la próxima calle a la derecha. -¿Cómo es la casa? -Es un edificio antiguo. Delante de la casa hay un jardín. Es pequeño. Sobre la puerta hay un balcón. -Entonces, ¿es aquélla? -Sí. Delante de la puerta está la madre de Juan. -Buenos días, señora. ¿Está Juan en casa? -Sí, está con los niños. Están en el patio, detrás de la casa.   -Это дом Хуана? -Нет не этот. -А где он находится? -Он находится на улице Пино. Это следующая улица напрво. -Какой его дом? -Это старинное здание. Перед домом маленький сад. Над дверью балкон.   -Так значит это – тот (дом)? -Да. Перед дверью – мать Хуана.   -Здравствуйте, сеньора. Хуан дома?   -Да, он с детьми. Они во дворе, позади дома.

б) Поставьте вопросы к диалогу.

2.Прочитайте и переведите подписи под рисунками. Обратите особое внимание на пространственные предлоги и на разницу в употреблении форм “está” и “hay”. Сформулируйте правило.

3. a) Опишите рисунок, употребляя пространственные предлоги и формы “está” и “hay”. Можете начать, например, так:

Esta es la plaza central de mi pueblo. En el centro…

б) Пользуясь рисунком, составьте диалоги по модели:

- Por favor, ¿dónde está el teatro? - Está al lado de la iglesia.

- Muchas gracias. - De nada.

El bar, la escuela, el jardín, la iglesia, el hospital, la ambulancia, las enfermeras, el alumno, María, el perro, el cura (священник), el camarero.

 

4. Прочитайте и выучите следующие диалоги:

1.-¿La calle de San Andrés, por favor? - Lo siento, no conozco este barrio. No soy de aquí. - Gracias. - De nada. 2. -¿La calle de San Andrés, por favor? - La primera a la derecha. - Gracias. - Adiós. 3.- Oiga, perdone, ¿hay un banco por aquí? - Sí, hay uno al final de esta calle, a la izquierda. - ¿Está muy lejos? - No, aquí mismo. A unos cinco minutos andando. - Gracias. 4. -Por favor, señora, ¿cómo se va a la estación? - Tome Ud. el autobús número 24. La parada está aquí cerca. - Y ¿cuánto tardo en llegar? - No sé, unos 10 minutos. - Gracias, es Ud. muy amable. 5. –Oiga, perdone, ¿sabe Ud. dónde está la plaza del Dos de Mayo? - Sí, siga todo recto y gire la primera a la derecha. Entonces, tome la calle de...San Bernardo y cruce la glorieta٭ de Ruiz Giménez. - ¿Cómo? ¿La glorieta de...? - Ruiz Giménez. Luego siga todo recto hasta...la tercera a la izquierda. Al final de esta calle está la plaza del Dos de Mayo. - Entonces... cruzo la glorieta y cojo la tercera a la izquierda... - Exacto. - Muchas gracias. 1. - Будьте добры, улица Сан-Андрес? - Сожалею, но я не знаю этого района. Я не отсюда. - Спасибо. - Не за что. 2. - Будьте добры, улица Сан-Андрес? - Это первая (улица) направо. - Спасибо. - До свидания. 3. - Послушайте, простите, здесь есть поблизости банк? - Да, есть один, в конце этой улицы, налево. - Очень далеко? - Нет, здесь рядом. В пяти минутах ходьбы. - Спасибо. 4. - Будьте добры, сеньора, как проехать на вокзал? - Садитесь в (букв.возьмите) автобус 24.Остановка здесь рядом. - И сколько потрачу на дорогу? - Не знаю, минут 10. - Спасибо, Вы очень любезны. 5. - Послушайте, простите, Вы не знаете, где площадь 2 Мая? - Да, идите все время прямо и поверните на первой улице направо. Идите по улице…Сан Бернардо и перейдите площадь Руиса Хименеса. - Что? Площадь …какую? - Руиса Хименеса. Затем идите прямо до третьей улицы налево. В конце этой улицы находится площадь 2 Мая. - Значит, перехожу площадь и иду до третьей улицы налево… - Точно. - Большое спасибо.

٭la glorieta – круглая площадь, на которую выходят несколько улиц

 

5. Заполните следующую таблицу формами повелительного наклонения и запомните их:

Verbo   GIRAR Повернуть CRUZAR Пересечь TOMAR брать PERDONAR извинять COGER брать SEGUIR следовать OIR слышать IR идти
gira сruza toma perdona coge sigue oye ve
Usted gire           oiga vaya

 

6. а) Отметьте на плане:

- el Café de la Ópera

- el Cine Céntrico

- una farmacia

- el Restaurante El Siglo

- una estación de Metro

- una parada de autobús

 

б) Вы находитесь на Площади Перу, спросите у своих товарищей по группе, как найти места, указанные в п. а). Они должны подробно объяснить Вам дорогу.

7. а) Выучите следующий диалог:

¿Cómo vas al trabajo?

- ¿Cómo vas al trabajo, en metro, en autobús o en coche?

- En autobús. Cojo el 16 y bajo(выхожу, букв. спускаюсь) en la tercera parada en la Plaza de España. Cruzo la plaza, giro a la derecha y allí, al lado de un supermercado, está mi oficina. Tardo en llegar unos veinte minutos.

- Ah, sí, muy cómodo.

 

б) Спросите у товарищей по группе, как они едут на работу, в Академию, к другу, бабушке, родителям (a casa de su amigo,…).

8. Объясните иностранному туристу, как доехать от его гостиницы до:

- Кремля

- Большого Театра

- Красной Площади

- Третьяковской галереи (La Galería Tretiakov)

- ресторана «Прага» и т.п.

 

9. Переведите на испанский язык:

1.- Простите, здесь есть поблизости какой-нибудь бар?

- Конечно, идите прямо до перекрестка (el cruce), там поверните налево и все.

- Спасибо.

2. - Извините, Вы не знаете, как дойти до площади Испании?

- Садитесь на 5 автобус.

- А долго ехать туда?

- Ну, минут 20.

3. - Скажите, пожалуйста, здесь есть поблизости аптека?

- Да, есть одна рядом, на улице Бланка.

- А где это? Я не очень хорошо знаю город.

- Вам надо сейчас дойти до угла (la esquina), там повернуть направо и дойти до площади (glorieta).

- И на площади находится аптека?

- Нет. Надо пересечь площадь, пойти по улице Бланка, и аптека – второе здание направо.

4.- Как проехать в Кремль, на метро или на автобусе?

- Лучше ехать на метро (ir en metro) до станции (estación) «Библиотека имени Ленина».

5.- Как я могу добраться до улицы Карлоса?

- Можно поехать на трамвае (en tranvía), но лучше пешком.

- Ну и куда мне идти?

- Сейчас поверните направо, а потом на второй улице поверните налево.

- Спасибо.

- Не за что.

6. - Где находится госпиталь?

- Он на площади, рядом с церковью.

7. - Не подскажете, где находится вокзал?

- К сожалению, я не знаю, я не отсюда.

8.- Будьте добры, где можно поменять деньги (cambiar dinero)?

- На площади, напротив театра есть банк.

- Большое спасибо, Вы очень любезны.

- Не стоит благодарности.

9. Музей находится рядом со школой, и метро недалеко.

10. Садик находится перед домом, а двор позади дома.

 

Date: 2015-11-13; view: 619; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию