Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы обучающегося и методические рекомендации по их выполнению





Методические рекомендации по выполнению СРО

Самостоятельная работа обучающегося - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за работой студентов).

Самостоятельная работа обучающегося является важным видом учебной и исследовательской деятельности студента. Обучение включает в себя две, практически одинаковые по объему и взаимовлиянию части – процесса обучения и процесса самообучения. Поэтому самостоятельная работа обучающегося должна стать эффективной и целенаправленной работой.

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа обучающегося способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Задачами СРО являются:

– систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

– углубление и расширение теоретических знаний;

– формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

– развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

– формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

– развитие исследовательских умений;

– использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических занятиях, для эффективной подготовки к итоговому зачету.

Выделяется два вида самостоятельной работы – аудиторная, под руководством преподавателя, и внеаудиторная. Тесная взаимосвязь этих видов работ предусматривает дифференциацию и эффективность результатов ее выполнения и зависит от организации, содержания, логики учебного процесса (межпредметных связей, перспективных знаний и др.):

– аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию.

– внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

Самостоятельный работы студентов принимаются по графику и по электронной почте, результат или замечания по заданию высылаются так же по электронной почте преподавателем.

№ недели Название темы Задания для СРО
  Введение в предмет и структуру информатики. Не предусмотрено
  История развития вычислительной техники Глоссарий (15 терминов)
  Информация. Формы представления информации. Представление информации в компьютере Конспект лекции (не менее 7 листов)
  Системы счисления. Методы перевода чисел из одной системы счисления в другую. Методология (15 авторов)
  Логические основы ЭВМ. Булева алгебра и логические схемы компьютера. Презентация (не менее 10 слайдов)
  Элементы организации основных блоков компьютера Тестовые вопросы (10 вопросов)
  Программное обеспечение ПК. Операционные системы. Мини сессия (тестирование)
  Прикладное программное обеспечение: Текстовые процессоры. Тестовые вопросы (ВОУД тесты, 25 вопросов)
  Прикладное программное обеспечение: Электронные таблицы Тестовые вопросы (ВОУД тесты, 25 вопросов)
  Прикладное программное обеспечение: Работа с базами данных. Ассоциограмма
  Прикладное программное обеспечение: Системы презентации Ассоциограмма
  Основы алгоритмизации задач. Алгоритмы. Алгоритмические структуры. Алгоритмические языки. Мини конференция (выступление с презентацией)
  Компьютерные сети. Локальные и глобальные сети. Сетевые технологии Статья
  Назначение, функции и архитектура сервиса WWW   Статья
  Получение е-услуг на портале «Электронного правительства Казахстана». Мини сессия (тестирование)

Date: 2015-11-13; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию