Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики





В результате прохождения производственной практики обучающийся должен демонстрировать обладание следующими компетенциями:

Код компетенции Название компетенции Структура компетенции
ОК-7 Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе Знать: положения по организации и ведению учета на различных участках деятельности хозяйствующих субъектов, организационно-правовые аспекты деятельности организации Уметь: разрабатывать учетную политику предприятия; давать правовую оценку хозяйственных ситуаций Владеть: способностью интерпретировать экономическую информацию и решать практические учетные проблемы.
ОК-8 Способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность Знать: правила и процедуры принятия организационно-управленческих решений; Уметь: организовать свой труд и труд других людей; Владеть: навыками брать ответственность за результаты деятельности (своей и других людей).
ОК-9 Способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Знать: положения по организации и ведению бухгалтерского учета на различных участках деятельности хозяйствующих субъектов Уметь: применять и критически оценивать действующие положения, связанные с регистрацией, оценкой и учетом активов, обязательств, капитала, доходов и расходов организации. Владеть: навыками извлечения необходимой для решения проекта информации для выработки системного целостного взгляда на проблему
ОК-10 Способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков Знать: социально-психологические особенности работы в коллективе; Уметь: общаться с коллегами; Владеть: методами работы и кооперации в коллективе.
ОК-11 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности Знать: систему сбора, обработки и подготовки информации для различных подразделений аппарата управления организацией, состав и содержание отчетности внутренних подразделений предприятия. Уметь: использовать систему знаний о принципах бухгалтерского учета для систематизации данных о затратах на производство и продажи, оценки себестоимости произведенной продукции и определения прибыли. Владеть: приемами и технологией обобщения информации в рамках автономной или интегрированной систем бухгалтерского учета в соответствии с целями и задачами менеджмента.
ОК-12 Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны Знать: возможности для обучения и развития; Уметь: применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; осуществлять практическую и познавательную деятельность по собственной инициативе; планировать самостоятельную деятельность; Владеть: знаниями для обеспечения своей конкурентоспособности; навыками принимать ответственность за собственное развитие.
ОК-13 Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях Знать: сущность, значение и способы получения, хранения, переработки и защиты информации; Уметь: осуществлять поиск информацию по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; Владеть: навыками работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях.
ОК-14 Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного Знать: особенности и специфику будущей профессии; Уметь: формулировать цели и способы достижения профессионального мастерства в избранной профессии; Владеть: профессиональными навыками и корпоративной культурой.
ОК-15 Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Обладать знанием основных принципов организации здорового образа жизни, вредных и опасных факторов, воздействующих на организм при осуществлении профессиональной деятельности
ПК-1 Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Знать: основные направления комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия Уметь: формировать систему показателей, характеризующих деятельность предприятий и ее результаты. Владеть: навыками формирования необходимого и достаточного объема исходной информации, характеризующей деятельность хозяйствующих субъектов и условия их функционирования.
ПК-2 Способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов Знать: состав и основные требования нормативных документов, регламентирующих бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в РФ Уметь: оценивать на примере конкретных ситуаций эффективность производства и продаж новых видов продукции, изменения объема и ассортимента продукции, работ и услуг, капитальных вложений и вложений в производственные запасы, управления затратами с помощью различного вида смет и систем бюджетирования. Владеть: основными методами и способами решения учетно-аналитических задач.
ПК-3 Способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами Знать: основные инструменты математического анализа, математической статистики, используемые при расчете экономических показателей; виды экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций и ведомств; состав показателей экономических разделов планов предприятий; способы обоснования и представления результатов работы в соответствии с принятыми в организации стандартами; Уметь: выполнять расчеты для разработки экономических разделов планов предприятий различны форм собственности, организаций и ведомств; обосновать произведенные расчеты; представить результаты работы; Владеть: современными способами расчета показателей экономических разделов планов предприятия; навыками обоснования и представления результатов работы по разработке экономических разделов планов предприятия.
ПК-4 Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач Знать: систему сбора, обработки и подготовки информации для различных подразделений аппарата управления организацией, состав и содержание отчетности внутренних подразделений предприятия Уметь: показать способность анализировать результаты отражения в учете хозяйственных ситуаций и навыки принятия решений по совершенствованию организации учетного процесса. Владеть: навыками формирования системы ключевых аналитических показателей по отдельным аспектам анализа деятельности организаций.
ПК-5 Способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы Знать: основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин; основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки;   Уметь: рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели;   Владеть: современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро и макроуровне.
ПК-6 Способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты Знать: методы построения эконометрических моделей объектов, явлений и процессов, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельности субъектов на макро- и микроуровне.   Уметь: использовать источники экономической, социальной, управленческой информации;   Владеть: методологией экономического исследования, современной методикой построения эконометрических моделей.
ПК-7 Способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.п. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений Знать: порядок формирования различных видов отчетности (финансовой, налоговой и управленческой) и организации контроля за достоверностью показателей отчетных форм Уметь: интерпретировать данные финансовой отчетности как основного источника формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений всеми субъектами экономики. Владеть: способностью интерпретировать экономическую информацию и решать практические учетные проблемы.
ПК-8 Способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений Знать: формы финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятий; методы подготовки и этапы процесса выработки управленческих решений; Уметь: анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную отчетность предприятий; использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам; Владеть: навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятия; навыками принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам.
ПК-9 Способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей Знать: закономерности функционирования современной экономики на микро- и макроуровне; Уметь: анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; Владеть: методологией экономического исследования, современной методикой построения эконометрических моделей;
ПК-10 Способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии Знать: основные информационные технологии; Уметь: осуществлять правильный выбор информационных технологий; применять технические средства для решения аналитических и исследовательских задач; Владеть: навыками использования современных технических средств и информационных технологий.
ПК-11 Способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта Уметь: организовать работу малого коллектива, рабочей группы; организовать выполнение конкретного порученного этапа работы; Владеть: навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений;
ПК-12 Способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии Уметь: представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; разрабатывать проекты в сфере экономики и бизнеса с учетом нормативно-правовых, ресурсных, административных, иных ограничений. Владеть: основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий, аварий, катастроф, стихийных бедствий.
ПК-13 Способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их усовершенствованию с учетом критериев социально-экономический эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий Знать: методы оценки управленческих решений; основы выбора предлагаемых вариантов управленческих решений с учетом определенных критериев; Уметь: разрабатывать проекты в сфере экономики и бизнеса с учетом нормативно-правовых, ресурсных, административных и иных ограничений; выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономический эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; Владеть: навыками разработки вариантов управленческих решений, обоснования их выбора.

Date: 2015-11-13; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию