Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развертывание, свертывание антенно-мачтовых устройствРазвертываний антенно-мачтового устройства (АМУ) производится экипажем под руководством начальника станции. Для развертывания АМУ каждому члену экипажа присваивается номер: — начальник станции —№ 1; — старший радиорелейный механик—№ 2; — радиорелейные механики—№ 3, 4; — водитель-электромеханик № 5. Время развертывания станции и установления связи в основном определяется временем развертывания АМУ. Поэтому необходимо добиваться при развертывании АМУ четкого выполнения всеми членами экипажа своих функциональных обязанностей. Функциональные обязанности номеров при развертывании АМУ приведены в табл. 4.1. При развертывании двух антенн автомобиль подается к намеченной точке установки одной из антенн. Места забивки колов, крепления оттяжек ствола телескопической мачты определяются с помощью мерного шнура. Разметочный штырь мерного шнура заглубляется на месте предполагаемой установки опорной плиты мачты, ориентируясь при этом на расположение на кузове механизма укладки ствола мачты. Одна из направляющих разметочного штыря устанавливается перпендикулярно оси автомобиля. Натянутый мерный шнур по направляющим разметочного штыря укажет места забивки колов оттяжек. На каждой намеченной точке забиваются два кола с интервалом 0,5 м. Колы забиваются под углом к горизонту (70°) в направлении, противоположном, центру ствола мачты, На колы крепятся барабаны оттяжек. Тросы оттяжек разматываются по направлению к основанию мачты, растравляются и укладываются на землю. Оборудование антенн размещается в укладочном ящике на кузове автомобиля. Вибраторы антенны диапазона А устанавливаются в рабочее положение поворотом их в шарнирах и закрепляются винтами, Антенна устанавливается на деревянное колено с вертикальным или горизонтальным положением вибраторов. В соответствии с этим электромагнитная волна будет иметь вертикальную или горизонтальную поляризацию. Совместно с антенной диапазона А на специальном кронштейне в антенной головке крепится антенна радиостанция Р-407.
Таблица 4.
При сборке антенны диапазонов Б и В необходимо освободить ремень, соединяющий половины рефлектора, развернуть рефлектор в одну плоскость и зафиксировать зажимом на штанге. Следует иметь в виду, что электромагнитная волна будет иметь вертикальную поляризацию, если большой размер рефлектора будет перпендикулярен штанге (параллелен земле), и горизонтальную - если параллелен штанге. Облучатель диапазона В смонтирован на рефлекторе. Для перевода в рабочее положение его необходимо потянуть на себя до тех пор, пока стойки 0'блучателя не займут вертикальное положение. Далее зажать стойки облучателя винтами. Облучатель диапазона Б разделён с рефлектором. Для перевода его в рабочее положение необходимо развернуть стойки облучателя, вставить концы стоек в соответствующие втулки на рефлекторе и зафиксировать их зажимами. Антенная головка с антенной радиостанции Р-407 крепится на штанге антенн диапазонов Б и В. При зацеплении оттяжек необходимо руководствоваться цветной маркировкой поворотных коронок и карабинов оттяжек, следить за взаимным расположением оттяжек, учитывая положение мачты в развернутом виде (рис. 4.3.). Фидеры подключаются к высокочастотным разъемам соответствующих антенн. Причем к антенне диапазона В подключается фидер с шаровидной отметкой. Фидеры крепятся в зажимах на вершине мачты с Обеспечением слабины, позволяющей вращение антенн по азимуту, и пропускаются в вилки поворотных коронок на внешних сторонах колен мачты. Вилки при этом должны находиться на одной прямой линии во избежание закручивания фидеров. Развернутая антенна отсоединяется от механизма укладки, и автомобиль перегоняется к месту развертывания второй антенны. При этом обязательно отъезжать от правой антенны по ходу автомобиля—назад, а от левой антенны—вперед. Ориентирование антенн на корреспондента производится поворотом ствола мачты вокруг ее оси с помощью стержня, предварительно расстопорив мачту у основания. После чего ствол мачты стопорится. Свертывание антенно-мачтового устройства производится в об-. ратном порядке. Функциональные обязанности номеров при свертывании АМУ приведены в табл. 4.2. При опускании мачты рукоятку лебедки необходимо вращать против часовой стрелки с такой скоростью, при которой опускание секции осуществлялось бы в течение 1,5—2 мин. Более быстрое вращение рукоятки может привести к запутыванию силового троса лебедки и обрыву его. Во избежание обрыва троса в момент захода секции в другую необходимо добиться соосности этих секций с помощью оттяжек.
Таблица 4.2
|