Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания по выполнению контрольной работы
Основным видом учебных занятий студентов заочного отделения является самостоятельная работа над учебным материалом, предусматривающая посещение обзорных лекций и консультаций, изучение материала по учебной и методической литературе, выполнение контрольных работ, сдачу зачета по предмету. При выполнении контрольной работы нужно соблюдать следующие требования:
1. Четко и правильно переписать задание контрольной работы по своему варианту. Работы, выполненные по другому варианту, возвращаются без проверки.
2. Работа оформляется в виде реферата, вложенная в папку формата А 4, выбор темы осуществляется в соответствии со своим вариантом. 3. Форму титульного листа взять в каб. №5 Заочного отделения
4. Ответы на вопросы должны быть исчерпывающими и четкими, полными, аргументированными, написанными своими словами. Переписывать текст дословно не допускается. Ответы на вопросы должны составлять не менее 10-15 страниц, шрифт Times New Roman – 14 пт. междустрочный интервал 1,5. Обязательно соблюдение красной строки: отступ - 1 см. Поля: правое - 2 см, левое - 2 см, верхнее - 2 см, нижнее - 2 см. Во введении следует показать значение и актуальность темы, отметить степень ее разработанности, дать краткое пояснение логической последовательности раскрываемых вопросов, можно включить вопросы истории. Размер введения - не более 2-х страниц. В основной части раскрывается содержание контрольной работы. В ней дается обоснование теоретических положений работы, анализируется статистический и фактический материал, показываются проблемы и пути их решения. В тексте контрольной могут быть использованы для анализа и иллюстрации цифровые данные, таблицы, графики, диаграммы, схемы. В заключении приводятся основные выводы по всем вопросам контрольной работы. Оно не должно превышать 2-3 стр.
5. Необходимо правильно оформлять таблицы и рисунки. Таблицы должны иметь порядковые номера и заголовки (Приложение 2). Таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице. Таблица должна иметь заголовок, отражающий ее содержание. Название следует размещать над таблицей слева без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами.
6. Все остальные иллюстрации, кроме таблиц (схемы, графики, диаграммы), обозначают словом «Рисунок». Они должны иметь порядковые номера и заголовки. Нумерация рисунков осуществляется арабскими цифрами, например: Рисунок 1. Номер и заголовок рисунка указываются под иллюстрацией по центру страницы (Приложение 3). 7. На используемые в тексте цитаты, таблицы, схемы, диаграммы, графики обязательно должны быть ссылки на источник, из которого они приведены. Источник, на который сделана ссылка, приводится внизу, под текстом страницы в соответствии со списком литературы.
8. В конце работы необходимо оставлять место для заметок и заключения рецензента, страницы пронумеровать.
9. Привести перечень использованной литературы, который составляется в алфавитном порядке. Образец приведен в Приложении 1. По каждому литературному источнику указывается его автор (или коллектив авторов), полное название книги (или статьи), место и название издательства, год издания. Для журнальных статей указывается наименование журнала, год издания, номер. Подбирая литературу, необходимо учитывать время её издания. В первую очередь, следует использовать литературу последних лет. Если информация взята из глобальной сети Интернет, то указывается источник-ресурс на эту информацию. Старайтесь использовать «не рефератные» сайты. ! Если Вы используете ресурсы сети Интернет, то, будьте любезны, отформатируйте его в соответствии с методическими указаниями. И не пишите лишнего: а именно того, что не предусмотрено вопросом.
3. Темы контрольных работ по дисциплине «Информатика» 1. Состав компьютера, назначение основных устройств. 2. Центральный процессор, оперативная память, системная магистраль: основные характеристики и назначение. 3. Внешние устройства, их назначение и порядок работы. 4. Понятие алгоритма, программы, команды; информация и данные. 5. Классификация программного обеспечения, технология его разработки и использования. 6. Операционная система Windows 7(8). Основные характеристики, термины, интерфейс пользователя. 7. Управление объектами в Windows 7(8), файловые менеджеры и работа с ними. 8. Основные встроенные приложения Windows 7(8) (калькулятор, редакторы, мультимедиа-приложения и др.) и работа с ними. 9. Встроенные программы обслуживания магнитных дисков Windows 7(8). 10. Виды вирусов, способы заражения и антивирусная профилактика компьютера. 11. Специализированные средства упаковки и архивации. 12. Назначение и основные характеристики приложений MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Access. 13. Настройка рабочего места: расположения документов, панелей инструментов; резервное копирование и автосохранение, защита документов; поиск документов в компьютере. 14. Рациональные способы подготовки документа в среде MS Word 15. Работа с шаблонами и мастерами. 16. Спецсимволы в MS Word; разрыв строки, конец абзаца, табуляция, вставка спецсимволов. 17. Работа в режиме хаотичного форматирования: параметры абзаца, шрифта, заливки, границ; терминология. 18. Стили, их просмотр, создание, форматирование, применение. 19. Работа со структурой и схемой документа, работа со списками, нумерацией, отступами. 20. Работа с нетекстовыми объектами в MS Word (рисунки и фото, деловая графика, формулы, внедрение объектов). 21. Создание и модификация таблиц, их преобразование в текст и обратно. 22. Применение режима исправлений в коллективной работе с документом. 23. Поиск и замена текста в документе. Работа с закладками, сносками, гиперссылками. 24. Переносы, правописание и стилистика текста в MS Word. Автозамена. 25. Понятие верстки документа, параметры страницы, разбиение документа на разделы и страницы, колонтитулы. 26. Печать и публикация документов. Требования к формату страницы, виды и числовые характеристики шрифтов, отступов, интервалов. 27. Обработка данных в среде MS Excel. 28. Ввод, модификация и выборка данных в таблицах MS Excel. 29. Редактирование и форматирование данных в таблицах MS Excel. 30. Виды ссылок, автозаполнение, мастер формул. 31. Cортировка таблиц, виды логических операторов, применение фильтров. 32. Модели баз данных, назначение и функции СУБД. 33. Использование MS Access для создания форм, таблиц, отчетов и справок. Связывание таблиц. 34. Фильтрация и сортировка данных в MS Access. 35. Основы сетевых технологий: протоколы, службы, клиент-серверная технологий обработки данных в сети. 36. Основы поиска данных в сети Интернет, типы запросов, расширенный поиск, поисковый язык. 37. Поисковые системы, их типы и назначение. 38. Подключение ПК к сети Интернет. 39. Электронная почта, назначение и особенности работы с веб-клиентами ЭП. 40. Почтовые клиенты на локальном компьютере, основные операции по обработке почты. 41. Сетевой этикет и корпоративные требования к почтовой переписке. 43. Основные поисковые машины, принципы работы с ними.
|