Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предмет (аn) обладает признаком Р. Все предметы класса А обладают признаком Ра1 – аn – ВСЕ предметы класса А Все предметы класса А обладают признаком Р
Примером полной индукции может служить следующее умозаключение: Курсант 214 взвода А хорошо знает иностранный язык. Курсант 214 взвода B хорошо знает иностранный язык. ............................................ Курсант 214 взвода N хорошо знает иностранный язык. A — N — ВСЕ курсанты 214 взвода. Все курсанты 214 взвода хорошо знают иностранный язык.
Вывод в полной индукции является (как исключение) достоверным. Однако, она не даёт нового знания. Заключение не содержит новой информации, а является лишь сокращённой формой записи информации, содержащейся в посылках. Поэтому, полная индукция не представляет большого интереса с познавательной точки зрения. В этом отношении более интересна неполная индукция. (5в) Неполная индукция. Неполная индукция — индуктивное умозаключение, в котором устанавливается принадлежность определённого признака некоторым предметам рассматриваемого класса и на этом основании делается заключение о принадлежности этого признака всем предметам данного класса. Схематически неполную индукцию можно изобразить следующим образом:
|