Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел I. Контрольные задания





Контрольные задания по теме «Понятие».

1. Дайте логическую характеристику следующих понятий:

1.1. Преступление; 1.2. Государство; 1.3. Республика; 1.4. Федеративная республика; 1.5. Государственная Дума; 1.6. Конституция; 1.7. Президент; 1.8. Юрист; 1.9. Невменяемость; 1.10. Кража; 1.11. Факультет нашего университета; 1.12. Народ; 1.13. Юридическое лицо;   1.14. Кодекс РФ; 1.15. Грабеж; 1.16. Адвокат; 1.17. Закон РФ; 1.18. Экономический факультет; 1.19. Автор романа «Преступление и наказание»; 1.20. Прокурор; 1.21. Столица; 1.22. Разбой; 1.23. Правовое государство; 1.24. Невиновный; 1.25. Коллективный договор.  

2. Приведите по два предложения, в одном из которых приведённый ниже термин обозначает собирательное понятие, а в другом – несобирательное.

2.1. Человек; 2.2. Северо-западный регион РФ; 2.3. Республика; 2.4. Город; 2.5. Страна; 2.6. Конституция; 2.7. Вооружённая группа; 2.8. Юрист; 2.9. Врач; 2.10. Доход; 2.11. Столица; 2.12. Народ; 2.13. Праздник; 2.14. Уголовный кодекс РФ; 2.15. Солдат; 2.16. Объект преступления; 2.17. Глава 2 УК РФ; 2.18. Курсант III факультета; 2.19. Художник; 2.20. Книга; 2.21. Столица; 2.22. Мошенничество; 2.23. Госслужащий; 2.24. Монархия; 2.25. Коллектив.  

3. Изобразите с помощью кругов Эйлера отношения между следующими понятиями:

3.1. Населенный пункт, субъект РФ, город России, столица;

3.2. Учащийся, курсант СПбУ МВД России, студент-юрист, военнообязанный;

3.3. Командир учебного взвода; сотрудник полиции; командир взвода; сотрудник ППС;

3.4. Предприниматель; депутат; отец; спортсмен; легкоатлет;

3.5. Память; способность; зрительная память; хорошая память; плохая память;

3.6. Кодекс; Уголовный кодекс РФ; Гражданский кодекс РФ; закон;

3.7. Книга; учебное пособие; учебник; учебник по логике; учебник по уголовному праву;

3.8. Соучастник преступления, организатор преступления, исполнитель преступления, соучастник тяжкого преступления;

3.9. Гражданин России, гражданин, человек, сотрудник полиции;

3.10. Число, целое число, положительное число, четное число;

3.11. Преступление, деяние, действие, преступление против личности;

3.12. Следственное действие, следственный эксперимент, бездействие, опознание;

3.13. Юрист, прокурор, судья, человек с высшим юридическим образованием;

3.14. Флаг, государственный флаг, спортивный флаг, государственный символ России;

3.15. Морское судно, танкер, транспортное средство, грузовое транспортное средство;

3.16. Незаконное использование информации, преступление в сфере компьютерной информации, преступление против общественной безопасности, общественно опасное деяние;

3.17. Мяч, детский мяч, спортивное снаряжение, баскетбольный мяч, гантели;

3.18. Гласная буква, буква, буква А, буква Б, знак;

3.19. Квадрат, куб, геометрическая фигура, плоская геометрическая фигура, пространственная фигура.

6.20. Растение, комнатное растение, цветок, морковь, тополь.

3.21. Офицер, моряк, спортсмен, капитан, рядовой, военный.

3.22. Карандаш, простой карандаш, цветной карандаш, пишущее средство, товар;

3.23. Февраль, сентябрь, зимний месяц, летний месяц, календарный месяц;

3.24. Дерево, тополь, вечнозеленое дерево, сосна, растение, фиалка;

3.25. Орудие преступления, нож, холодное оружие, пистолет.


4. Подберите понятия, отношения между которыми выражались бы следующими круговыми схемами (для всех – одинаковые схемы):

а) б) в)

           
 
     


А В С А В С А В С

5. Выполнить ограничение и обобщение следующих понятий:

5.1. Стол;

5.2. Книга;

5.3. Учебник;

5.4. Любовь;

5.5. Диск;

5.6. Столица России;

5.7. Единица информации;

5.8. Живой организм;

5.9. Животное;

5.10. Телевизор;

5.11. Президент России;

5.12. Следователь;

5.13. Вуз;

5.14. Впадина в мировом океане;

5.15. Автомобиль;

5.16. Факультет;

5.17. Таблица;

5.18. Хоккеист;

5.19. Планета;

5.20. Понятие;

5.21. Юридическое лицо;

5.22. Окружность;

5.23. Кодекс;

5.24. Закон;

5.25. Спутник.

 

Date: 2015-11-13; view: 1191; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию