Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компиляторы и интерпретаторыПри использовании языков высокого уровня необходимо при вводе программы в компьютер перевести язык высокого уровня на язык машинных кодов, понятный компьютеру. Необходимо, чтобы в оперативной памяти находилась программа-переводчик (транслятор), автоматически переводящая программу с языка программирования на машинный язык. Компьютер может выполнять программы, написанные только на том языке программирования, транслятор которого размещен в оперативной памяти компьютера. Трансляторы языков программирования бывают двух типов: интерпретаторы и компиляторы. - с помощью программы интерпретатор основная программа переводится по частям и выполняется отдельными пакетами. В этом случаи удобно сразу редактировать программу, вносить исправления и добавления. - с помощью программы компилятор основная программа переводится на язык машинных кодов полностью и затем запускается. Скорость работы такой программы выше, но мене удобно редактировать. Например, язык программирования Pascal является компилируемым языком, Java – интерпретируемым, Basic может быть, как компилируемым, так и интерпретируемым языком программирования. Раздел 5. Программное обеспечение и технология программирования. Введение в язык программирования среды Visual Basic. Интегрированная среда разработки языка Visual Basic представляет пользователю удобный пользовательский интерфейс в процессе разработки приложений. Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога пользователя с работающим приложением. Основой для создания графического интерфейса является форма. Форма – это объект. представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы. Классы управляющих элементов имеют различное назначение в графическом интерфейсе приложения. (текстовое поле, метки, списки, графические окна, командные кнопки, переключатели, флажки и так далее). На форму может быть помещено несколько экземпляров одного класса управляющих элементов. Форма и управляющие элементы обладают определенными наборами свойств, методов и событий. Целесообразно объектам присваивать имена, которые дают возможность распознавать их тип и назначение. Принято. что имена начинаются с префикса, который определяет тип объекта. Для каждого события можно запрограммировать отклик, то есть реакцию объекта на произошедшее событие. Событийная процедура представляет собой подпрограмму, которая начинает выполняться после реализации определенного события.
|