Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочая программа. По дисциплине иностранный язык на 1-4 семестры





 

по дисциплине Иностранный язык на 1-4 семестры

 

 

Рабочую программу осуществляют: Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) - 9 Учебных часов: лекций (в т.ч. в интерактивных формах)_______________
Лекции: __________________________________________ семинарских (в т.ч. в интерактивных формах)__________
(должность, уч. степень, звание, ф.и.о.) практических (в т.ч. в интерактивных формах) – 164 (40+30+46+48)
___________________________________________________ лабораторных __________
___________________________________________________ консультаций ______________________________
Практические занятия: ст. преп. Г. В. Самонина зачет _____________________________________
(должность, уч. степень. звание, ф.и.о.) экзамен - 27
___________________________________________________ самостоятельная работа студентов - 119 (52+16+38+13) КСР - 13 (4+2+3+4)
   

Приложение 2 (продолжение)

 

№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа)     Кол-во часов аудитор. работы Интерактивные методы обучения   Меж-предметные связи Инновационные методы в обучении Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам Задания по самостоятельной работе студентов с указанием литературы, номеров задач Количе-ство часов самостоят. работы Форма контроля самостоятельной работы студентов (коллоквиумы, контрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)
                     
I семестр
Модуль 1
1. Вводный курс Тема: Знакомство. Грамматика: личные местоимения, спряжение глагола–связи sein, структура простого самостоятельного предложения. Фонетика: гласные звуки, количество и качество гласных, правила определения долготы и краткости гласных, ударение в немецких словах, твердый приступ, согласные звуки, придыхание, закон оглушения, интонация и мелодия типа А. Лексические темы: «О себе и своей семье», «Знакомство». Диалоги: «Знакомство». Устная тема: «Meine Familie». ПЗ   Интерактивные методы: парная работа Культура речи и деловое общение. Метод тренинга. О-1;2; Д-8;11;13; ИСЛ-1; Э-1;4;12 Работа над текстом «Kinder und Fernsehen». ИСЛ-1;2;3     Компьюторное тестирование.  
2. Тема: Знакомство. Представление. Грамматика: спряжение слабых глаголов в презенсе.Составное именное сказуемое. Порядок слов в вопросительном предложении без вопросительного слова. Полное отрицание. Фонетика: Гласные звуки. Дифтонги. Согласные звуки. Мелодия В. Фразовое ударение. Устная тема: «Образ жизни современного человека: рабочий день студента». Контрольная работа №1. ПЗ   Метод проектов Культура речи и деловое общение, культурология. Лекция-конференция. О-1; Д-8;11;
Модуль 2
3. Тема: На уроке немецкого языка. Грамматика: Спряжение сильных глаголов в презенсе. Частичное отрицание. Артикль: определенный, неопределенный и нулевой. Указательные местоимения. Порядок слов в предложении. Фонетика: Долгота и краткость гласных перед ch. Мелодия А’ и В’. Правила словесного ударения. Чтение: «Im Deutsch unterricht». Устная тема: «Mein zukunftiger Beruf». ПЗ   Интерактивные методы: деловая игра. Культура речи и деловое общение, культурология Портфолио. О-1; Д-2;8;11; Э-1;4 Письмо (электронное):«Моя семья». ИСЛ-1;2;3; Д-11;13; Э-4;12         Проверка письменного задания.    
4. Тема: Семья. Грамматика: Präsens глагола haben: Падежи немецкого языка. Akkusativ имен существительных. Притяжательные местоимения. Отрицание kein. Präsens глагола werden. Фонетика: Гласные. Долгие гласные в безударной позиции. Ассимиляция. Геминация. Устная тема: «Мой вуз». Текст для чтения „TV- Quiz „Glücksfall“.Контрольная работа №2. ПЗ   Активные методы: самостоятельная работа с литературой. Культура речи и деловое общение, культурология Презентация. О-1; Д-8;  
II семестр
Модуль 3
5. Тема: В гостях. Продукты питания. Хобби. Грамматика: Повелительное наклонение. Akkusativ личных, притяжательных и указательных местоимений. Управление глаголов. Употребление нулевого артикля. Порядок слов в предложении (систематизация). Фонетика: Особенности произношения некоторых звуков. Текст: «Warum ist Mario in Deutschland?». Устная тема: «Национальные обычаи и др. немецкоязычных стран». ПЗ   Интерактивные методы:деловая игра. Культура речи и деловое общение, культурология Презентация. О-1; Д-8;   Тест страноведческого характера (Германия, Австрия, Люксембург, Лихтенштейн, Швейцария). Д1;3;4;5;7;12;14;     Компьюторное тестирование.  
6. Основной курс. Тема:Знакомство. Представление. Профессия. Адрес: страна, город, улица. Грамматика: Настоящее время глаголов. Будущее время. Образование множественного числа имен существительных. Сложносочиненное предложение. Диалог: „Herzlich willkommen in Kiew“. Устная тема: Монолог-сообщение о своей студенческой жизни. Текст: „Quiz“Контрольная работа №1. ПЗ   Активные методы:портфолио. Культура речи и деловое общение, культурология    
Модуль 4
7. Тема: Семья. Родственные отношения. Возраст. Диалог: „Ich möchte Sie bekanntmachen“. Грамматика:Образование: сложных и составных числительных Akkusativ имен существительных и местоимений. Предлоги с Akkusativ. Отрицания nicht и kein. Употребление doch в ответе. Тест: „Ein Gespräch auf der Straße“. Письмо:заполнение формуляров прагматического характера. Контрольная работа №2. ПЗ   Интерактивные методы:работа с документами. Культура речи и деловое общение, культурология Метод межкультурного тренинга. О-1; Д-2;11;15 Монолог-сообщение на одну из предложенных тем: 1. Я и моя семья. Семейные традиции. Уклад жизни. 2. Высшее образование в России и за рубежом. 3. Язык как средство межкультурного общения. 4. Изучаемые дисциплины, их проблематика (одна из дисциплин по выбору). Д-2;8; Э-6   Устный опрос.    
                     
                     
                     

 

 

Основная литература (О):

1.Бориско, Н.Ф. Немецкий без проблем. Т. 1. - Киев: «Логос», 2004. – 480 с.

2. Басова Н.В., Гайвоненко Т.Ф. «Немецкий для экономистов», 3-е издание. – Ростов н/Д, Феникс, 2001г., 384 с.

3. Шлыкова, В. В., Головина, Л. В. Немецкий язык от простого к сложному: Учеб. пособие 3-е изд., испр. – М.: Ин. язык, 2005. -400 с. См. электронный читальный зал.

Дополнительная литература (Д):

1. Большакова, Э Н. Deutsche Feste und Brȁuche: Учебное пособие для изучающих немецкий язык. – СПб.: Антология, 2003. – 192 с.

2. Викторовский, В. Г., Викторовская, С. К. Немецкий язык для подготовки к экзамену: для выпускников и абитуриентов / В. Г. Викторовский, С. К. Викторовская. – М.: Эксмо, 2010. – 432 с.

3. Жежерун, Э. Я. История Германии в XX веке. От Адольфа Гитлера до Гельмута Коля. Учебно-методическое пособие по немецкому языку для студентов-историков. – М.: Московский Лицей, 2002. – 128 с.

4. Клюева, Т. В. Швейцария. Люксембург. Лихтенштейн. Учебное пособие по страноведению на нем. яз. – М.: НВИ-ТЕЗАУРУС, 2002. – 90 с.

5. Коляда, Н. А. Landeskunde. Страноведение. Deutschland. Германия. – Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – 320 с.

6. Kurze Geschichten аus allen Zeiten/Сост. Е. В. Нарустранг. – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 128 с.

7. Лебедев, В. Б. Знакомьтесь: Германия! Пособие по страноведению: Учеб. пособие/В. Б. Лебедев. – 2-е изд., стер. – М.: Высш. шк., 2005. - 287 с.

8. Лебедева, В.В., Самонина, Г.В. Методические указания по развитию навыков устной речи. РИО БашГУ Нефтекамск, 2004.

9. Маркова, А.Н., Рогачева, М.А. Эпизоды из жизни известных ученых и изобретателей.(На нем.яз.) М.."Просвещение", 1970".

10. Материалы из прессы. Журналы "Spiegel", «Geo».

11. Нарустранг, Е.В. Практическая грамматика нем.яз. Учебное пособие. СПб "Издательство Союз", 2000.

12. Подгорная, Л. И. История Германии в биографиях. Наука и культура. – СПб.: КАРО, 2002. – 272 с.

13..Пособие по самостоятельной работе студентов, изучающих немецкий язык. Составители: ст. преп. Самонина Г. В., канд. филол. наук, ст. преп. Сюткина М. Ю., ст. преп. Сайфи Л. А. РИЦ Башгосуниверситета, 2006. – 66 с.

14. По странам изучаемого языка: Нем. Яз.: Справ. материалы для учащихся сред. И ст. кл./Авт.-сост. О. Г. Козьмин, О. М. Герасимова. – 3-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2001. – 223 с.

15. Сазонова, Е. М. Деловая корреспонденция. Пособие по немецкому языку: Учеб. пособие / Е. М. Сазонова. – М.:Высш. шк., 2003 – 125 с.

16. Смурова, Н.Д. Из жизни замечательных людей (На нем.яз.) л.:"Просвещение", 1972

Информационно-справочная литература (ИСЛ):

1. Большой немецко-русский словарь: В 3 т. Т. 1/ Авт.-сост. Е. И. Лепинг, Н. И. Филичева, М. Я. Цвиллинг и др.; Под общ. рук. О. И. Москальской. – 9-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз. – Медиа, 2004. -761 с.

2. Большой немецко-русский словарь: В 3 т. Т. 1/ Авт.-сост. Е. И. Лепинг, Н. И. Филичева, М. Я. Цвиллинг и др.; Под общ. рук. О. И. Москальской. – 9-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз. – Медиа, 2004. -681 с.

3. Большой русско-немецкий словарь / под ред. К. Лейна. – 20-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз. – Медиа, 2006. – 736 с.

 

Электронные ресурсы (Э):

1. Arbeitsbuch. Schritte 1.

2. Arbeitsbuch. Schritte 2.

3. 100 Jahre – Vom Kaiser bis zur Kanzlerin

4. Deutsche Grammatik.

5. Deutsch – Warum nicht? MP 3. Deutsch – Warum nicht? PDF – Dokumente.

6. Deutsche Welle: http://www.dw-world.de

7. Dialekte.

8. Kolonie Neufeld. Paraguay. Film 6. 31.03.06.

9. Lernen interaktiv. Deutsch. Typische Probleme verstehen und meistern in Abstimmung mit den geltenden Lehrplänen mit Übungs- und Testmodus für Sekundarstufe I und II.

10. Marktplatz. MP 3. Marktplatz. PDF – Dokumente.

11. Wieso nicht? MP 3. Wieso nicht? PDF – Dokumente.

12. Электронный словарь Ligvo.10.


Date: 2015-11-13; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию