Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания студентам





Методические указания студентам по учебной дисциплине «Логика» составлены в соответствии с квалификационными требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к уровню подготовки выпускника по направлению 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр»).

Самостоятельная работа, являясь основным видом обучения, предполагает изучение рекомендованных литературных источников, справочных материалов (основной и дополнительной литературы) в интересах доработки лекций и подготовки к семинарским и практическим занятиям.

Доработку лекции целесообразно осуществлять в течение 2-3-х дней после её проведения. Для этого необходимо прочитать сделанные записи, подчеркнуть (выделить) вопросы, заголовки и основные положения лекции, тщательно изучить ключевые слова и понятия данной темы занятия. В случае необходимости следует более подробно самостоятельно рассмотреть вопросы лекции, дополнив материалом из других источников. При этом следует учесть, что конспект лекции должен максимально полно раскрывать содержание изучаемой темы.

К семинарскому кому занятию следует готовиться заранее. Для этого необходимо детально изучить план семинарского занятия, подобрать соответствующую литературу. Желательно по каждому вопросу семинарского занятия сделать небольшой конспект, отразив в нем ключевые моменты. В случае выбора доклада, рекомендованного на семинаре, целесообразно поставить об этом в известность преподавателя и проконсультироваться у него по поводу структуры и содержания доклада. Кроме выступления на семинаре, студент должен быть готов к рецензированию докладов, сделанных товарищами, внесению дополнений к имеющимся выступлениям, а также к решению тестов и ситуационных (расчётных) задач.

В ходе подготовки к семинарскому занятию студент должен повторить лекционный материал по данной теме, изучить рекомендованную основную и дополнительную литературу. В целях более полного усвоения учебного материала следует также изучить основные термины и вопросы для самоконтроля по данной теме. Подготовка к семинару или практическому занятию должна обеспечивать активное участие каждого студента в обсуждении всех вопросов, вынесенных для рассмотрения на каждом занятии.

С целью более эффективного усвоения учебного материала студенты в процессе самостоятельной работы должны использовать словарь основных терминов курса и вопросы, предназначенные для самоконтроля, а также подготовиться к решению тестов и заданий, предназначенных для проведения семинаров.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

учебной дисциплины «Логика»

(очная форма обучения)

№ п/п Раздел дисциплины Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работа
Всего Лекции Семи нары
РАЗДЕЛ I. Логическая форма и язык          
  Тема 1. Предмет и практическое значение логики          
  Тема 2. Логический анализ языка          
  Тема 3. Понятие как логическая форма          
  Тема 4. Логический анализ высказываний (суждений)          
  Тема 5. Логический анализ вопросно-ответных процедур          
РАЗДЕЛ II. Дедуктивная логика          
  Тема 6. Традиционная силлогистика: умозаключения          
  Тема 7. Традиционная силлогистика: умозаключения из сложных суждений (умозаключения логики суждений)          
РАЗДЕЛ III. Логические методы познания          
  Тема 8. Логика правдоподобных (недедуктивных) умозаключений как методов эмпирического познания          
  Тема 9. Некоторые специальные методы теоретического познания          
  Тема 10. Логические и методологические основы аргументации и критики          
  Тема 11. Законы и основные принципы логики          
  Итого часов          
                 

(очно-заочная форма обучения)

№ п/п Раздел дисциплины Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работа
Всего Лекции Семи нары
РАЗДЕЛ I. Логическая форма и язык          
  Тема 1. Предмет и практическое значение логики          
  Тема 2. Логический анализ языка          
  Тема 3. Понятие как логическая форма          
  Тема 4. Логический анализ высказываний (суждений)          
  Тема 5. Логический анализ вопросно-ответных процедур          
РАЗДЕЛ II. Дедуктивная логика          
  Тема 6. Традиционная силлогистика: умозаключения          
  Тема 7. Традиционная силлогистика: умозаключения из сложных суждений (умозаключения логики суждений)          
РАЗДЕЛ III. Логические методы познания          
  Тема 8. Логика правдоподобных (недедуктивных) умозаключений как методов эмпирического познания          
  Тема 9. Некоторые специальные методы теоретического познания          
  Тема 10. Логические и методологические основы аргументации и критики          
  Тема 11. Законы и основные принципы логики          
  Итого часов          

Date: 2015-11-13; view: 251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию