Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Центральной акцизной таможниЧетыре года подряд, начиная с 2009 года, импорт алкогольной продукции в Россию показывал устойчивую положительную динамику. По данным маркетингового исследования российского рынка, в 2012 году физический объем импорта алкогольной продукции вырос на 17%, по сравнению с 2011 годом. Согласно данным таможенной статистики, общий объем импорта алкогольной продукции в РФ в 2013 году составил 807, 9 млн. литров, что на 1,3% меньше результатов 2012 года. Падение импорта связано с резким ростом акциза, который в 2013 году увеличился на треть до 400 рублей за литр безводного спирта, а также запретом на рекламу алкоголя, к чему иностранные производители пока не привыкли. Ещё один фактор-увеличение на рынке доли подделок известных импортных брендов. Согласно оценкам бизнеса, доля поддельного виски составляет не менее 20 процентов, а водки - 40%. Правительство декларируют повышение акциза как своеобразную погоню за инфляцией. На фоне всеобщего повышения цен, и не только на продовольственном рынке, это выглядит как закономерное явление. Дать другое, какое-то внятное объяснение этому не возможно. К мнению участников алкогольного рынка, которые просят не повышать, а наоборот существенно понизить ставку акциза, никто не прислушивается. Последнее время много разговоров о стратегии развития государственного регулирования алкогольной отрасли. Только получается, что эта стратегия направлена не на развитие, а на уничтожение легального алкогольного рынка. Пример тому - повышение акцизов для производителей слабоалкогольных напитков, которое уже потихоньку добивает рынок слабоалкогольных коктейлей. В таких условиях конкуренция с производителями пива для них не возможна.
Общая динамика импорта алкогольной продукции отражена в таблице 7 (приложение4). Импорт алкогольной продукции в 2012 году значительно вырос по сравнению с аналогичными периодами 2009-2011 гг., отражено на рисунке 3 (приложение 5). Увеличение импорта произошло, в результате сложившейся конъектуры на внутреннем рынке, это было связано с тем, что российские потребители предпочитают больше импортную алкогольную продукцию, но за счет того что в 2013 году произошел рост акцизов на алкогольную продукцию на 35% потребители стали меньше покупать импортного алкоголя в 2013 году, так как их цена выросла в 1,5 раза. Ужесточение законов в отношении изготовителей, продавцов и поставщиков алкоголя, а так же постоянный рост акцизов и минимальных цен на алкогольную продукцию не могли не повлечь за собой изменения в положении дел на алкогольном рынке Российской Федерации в 2013 году. Как показывает обзор рынка алкоголя в 2013 году, в ситуации, сложившейся внутри алкогольной отрасли, можно выделить несколько основных тенденций. Как наиболее явные из них стоит отметить, прежде всего, подорожание алкогольной продукции в целом, сокращение числа производителей, снижение уровня продаж легальной продукции и рост реализации контрафакта, а также падение пивного рынка за счет значительного сокращения точек продаж.
|