Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здесь 18 обозначает непосредственный операнд размером в





Байт, который интерпретируется как знаковое целое от -128 до

Команда прибавляет это число к текущему значению регистра

Режимы процессора. Система команд процессоров 180x86... 403

IP, получая в нем адрес (смещение) той команды, которая должна

Быть выполнена следующей. Регистр CS при этом не меняется.

Необходимо учитывать следующую особенность регистра IP.

Выполнение любой команды начинается с того, что в IP заносится

Адрес следующей за ней команды, и только затем выполняется соб-

Ственно команда. Для команды относительного перехода это озна-

Чает, что операнд 18 прибавляется не к адресу этой команды, а к

Адресу команды, следующей за ней, поэтому, к примеру, команда

JMP 0 —это переход на следующую команду программы.

При написании машинной программы сдвиги для относитель-

Ных переходов приходится вычислять вручную, однако MASM из-

бавляет от этого неприятного занятия: в MASM в командах относи-

Тельного перехода всегда указывается метка той команды, на кото-

Рую надо передать управление, и ассемблер сам вычисляет сдвиг,

Который он и записывает в машинную команду. Отсюда следует,

Что в MASM команда перехода по метке воспринимается не как аб-

Солютный переход, а как относительный.

По короткому переходу можно передать управление только на

Ближайшие команды программы, отстоящие от команды, следую-

Щей за командой перехода, до 128 байтов назад или до 127 байтов

Вперед.

Внутрисегментный относительный длинный переход исполь-

Зуется для перехода на более дальние команды.

JMP 116 (1Р:=1Р+116)

Здесь 116 обозначает непосредственный операнд размером в

Слово, который рассматривается как знаковое целое от -32 768 до

Этот переход аналогичен короткому переходу.

Отметим, что, встретив команду перехода с меткой, которой

Была помечена одна из предыдущих (по тексту) команд программы,

Date: 2015-11-13; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию