Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучение данной дисциплиныСтр 1 из 18Следующая ⇒ Планы семинарских занятий И методические указания к самостоятельной работе
для всех форм обучения
Омск Издательство ОмГТУ Составитель: А.С. Скачков, канд. филос. наук, доцент. В издании содержатся планы семинарских занятий по всем разделам дисциплины «Логика и теория аргументации» и методические указания к ним, а также методические рекомендации и требования к самостоятельной работе студентов, в том числе – по выполнению домашних заданий. Для студентов всех форм обучения.
I. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Цель и задачи дисциплины
Цель дисциплины – трансляция и развитие не являющегося врождённым логического абстрактного мышления в качестве основы для атрибутирующего повседневную профессиональную деятельность выпускника высшего учебного заведения процесса обмена идеями с самыми разными людьми. Задачи дисциплины: – вооружить будущего специалиста основными знаниями логической проблематики; – научить приёмам и навыкам современного логического мышления; – закрепить способы получения обоснованности и доказательности мысли в процессе коммуникативной деятельности.
Требования к уровню подготовки студента, завершившего изучение данной дисциплины
В результате изучения дисциплины «Логика и теория аргументации» студент должен: – иметь представление об основоположениях логической мысли, этапах, формах и результатах ее разработки, использовании логики в социо-культурных, прагматических контекстах; – знать принципы формальной логики, законы классической логики, правила оперирования понятиями, правила дедуктивных и вероятностных умозаключений, правила исчислений, правила аргументации, способы доказательства и опровержения; – уметь анализировать и формализовывать логику рассуждений и высказываний, использовать разнообразные логические формы для оперирования конкретными смыслами, доказывать и опровергать, осмысленно сочетая логические и внелогические составляющие в аргументационном процессе, логически верно, аргументировано и ясно строить речь и вести полемику и дискуссию. II. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
|