Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика элементов. Эк­за­ме­на­ци­он­ные задания





1. За­да­ние 2 № 5. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о со­еди­не­ни­ях ме­тал­лов?

А. Сте­пень окис­ле­ния алю­ми­ния в выс­шем ок­си­де равна +3.

Б. Оснóвные свой­ства ок­си­да на­трия вы­ра­же­ны силь­нее, чем у ок­си­да алю­ми­ния.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

2. За­да­ние 2 № 147. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о со­еди­не­ни­ях ме­тал­лов?

А. Сте­пень окис­ле­ния бе­рил­лия в выс­шем ок­си­де равна +2.

Б. Оснóвные свой­ства ок­си­да маг­ния вы­ра­же­ны силь­нее, чем у ок­си­да алю­ми­ния.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

3. За­да­ние 2 № 2328. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ме­тал­лах и их со­еди­не­ни­ях?

 

А. Маг­ний про­яв­ля­ет более вы­ра­жен­ные ме­тал­ли­че­ские свой­ства, чем алю­ми­ний.

Б. Ос­нов­ный ха­рак­тер ок­си­дов в ряду уси­ли­ва­ет­ся.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

4. За­да­ние 2 № 2414. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ме­тал­лах и их со­еди­не­ни­ях?

 

А. Выс­шие ок­си­ды ме­тал­лов IIIA груп­пы имеют общую фор­му­лу .

Б. Хи­ми­че­ская ак­тив­ность ме­тал­лов в ряду воз­рас­та­ет.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

5. За­да­ние 2 № 2543. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об эле­мен­тах IA груп­пы?

А. Эле­мен­ты IA груп­пы об­ра­зу­ют во­до­род­ные со­еди­не­ния со­ста­ва .

Б. Хи­ми­че­ская ак­тив­ность ме­тал­лов в ряду воз­рас­та­ет.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

6. За­да­ние 2 № 2586. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ме­тал­лах и их со­еди­не­ни­ях?

 

А. Калий об­ла­да­ет более вы­ра­жен­ны­ми ме­тал­ли­че­ски­ми свой­ства­ми, чем маг­ний.

Б. Оксид на­трия про­яв­ля­ет более вы­ра­жен­ные ос­нов­ные свой­ства, чем оксид алю­ми­ния.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

7. За­да­ние 2 № 2629. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о свой­ствах ще­лоч­ных ме­тал­лов и их со­еди­не­ний?

 

А. Все ще­лоч­ные ме­тал­лы ре­а­ги­ру­ют с кис­ло­ро­дом толь­ко при по­вы­шен­ной тем­пе­ра­ту­ре.

Б. Ок­си­ды ще­лоч­ных ме­тал­лов про­яв­ля­ют ам­фо­тер­ные свой­ства.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

8. За­да­ние 2 № 2715. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ме­тал­лах глав­ных под­групп?

А. Все ме­тал­лы I-IIIA групп яв­ля­ют­ся -эле­мен­та­ми.

Б. Хи­ми­че­ская ак­тив­ность на­трия выше, чем алю­ми­ния.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

9. За­да­ние 2 № 2801. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об эле­мен­тах IIIА груп­пы?

А. Общая фор­му­ла выс­ших ок­си­дов эле­мен­тов IIIА груп­пы .

Б. Все выс­шие ок­си­ды эле­мен­тов IIIА груп­пы про­яв­ля­ют толь­ко ос­нов­ные свой­ства.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

10. За­да­ние 2 № 3059. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ще­лоч­но­зе­мель­ных ме­тал­лах?

А. Для ще­лоч­но­зе­мель­ных ме­тал­лов ха­рак­тер­на сте­пень окис­ле­ния +1.

Б. Ще­лоч­но­зе­мель­ные ме­тал­лы от­но­сят­ся к s -эле­мен­там.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

11. За­да­ние 2 № 3102. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о стро­е­нии ато­мов и свой­ствах ще­лоч­ных ме­тал­лов?

 

А. Атомы ще­лоч­ных ме­тал­лов в ос­нов­ном со­сто­я­нии имеют элек­трон­ную кон­фи­гу­ра­цию внеш­не­го энер­ге­ти­че­ско­го уров­ня n s 1.

Б. Все ще­лоч­ные ме­тал­лы спо­соб­ны вза­и­мо­дей­ство­вать с водой при обыч­ной тем­пе­ра­ту­ре.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

12. За­да­ние 2 № 3231. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ме­тал­лах и их со­еди­не­ни­ях?

А. Вос­ста­но­ви­тель­ные свой­ства у калия вы­ра­же­ны силь­нее, чем у маг­ния.

Б. Выс­шие ок­си­ды ме­тал­лов IA груп­пы имеют со­став .

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

13. За­да­ние 2 № 3274. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о со­еди­не­ни­ях ме­тал­лов?

 

А. Сте­пень окис­ле­ния бе­рил­лия в выс­шем ок­си­де равна +2.

Б. Оснóвные свой­ства ок­си­да маг­ния вы­ра­же­ны силь­нее, чем у ок­си­да алю­ми­ния.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

 

Date: 2015-11-13; view: 914; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию