Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Промежуточная аттестация. Промежуточная аттестацияв форме экзамена предусматривает проведение обязательной экзаменационной процедуры и оценивается 40 баллами из 100
Промежуточная аттестацияв форме экзамена предусматривает проведение обязательной экзаменационной процедуры и оценивается 40 баллами из 100. Минимальное количество баллов, необходимое для допуска к экзамену, составляет 33 балла. Положительный ответ студента на экзамене оценивается рейтинговыми баллами в диапазоне от 20 до 40 (20 £ Sэкз £ 40), оценка меньше 20 баллов считается неудовлетворительной.
Шкала соответствия рейтингового балла экзамена 5-балльной системе
Рейтинговый балл по дисциплине
| Оценка по 5-балльной системе
| 35 – 40
| Отлично
| 28 – 34
| Хорошо
| 20 – 27
| Удовлетворительно
| Итоговая оценка по дисциплине, изучаемой в одном семестре, определяется по сумме баллов, набранных за работу в течение семестра, и баллов, полученных при сдаче экзамена:
Шкала пересчета рейтингового балла по дисциплине
в оценку по 5-балльной системе
Рейтинговый балл по дисциплине
| Оценка по 5-балльной системе
| 88 – 100
| Отлично
| 72 – 87
| Хорошо
| 53 – 71
| Удовлетворительно
| < 53
| Неудовлетворительно
|
Типовые контрольные задания для проведения промежуточной аттестации
Вопросы к экзамену (1 семестр)
Вопросы для проверки уровня обученности
Знать
- Внутреннее строение Земли. Основные геосферы: ядро, мантия, земная кора, астеносфера
- Типы земной коры. Осадочная, гранитная, базальтовая оболочки
- Давления и температуры в недрах Земли
- Эндогенные геологические процессы: магматизм, метаморфизм, тектонические движения и землетрясения
- Экзогенные геологические процессы: выветривание, деятельность ветра
- Экзогенные геологические процессы: деятельность текучих вод, озер и болот
- Экзогенные геологические процессы: деятельность ледников, морей и океанов
- Основные геосферы Земли: гидросфера, атмосфера, биосфера
- Понятие о денудации и аккумуляции осадочного материала
- Методы определения возраста горных пород. Палеонтологический метод и стратиграфическая последовательность в залегании горных пород
- Геохронологическая шкала
- Региональные и местные стратиграфические разрезы
- Понятие о слое и слоистости. Первичное и вторичное залегание осадочных пород
- Понятие о выклинивании осадочных толщ, стратиграфические перерывы и несогласия
- Химический и вещественный состав Земли и земной коры. Распространенность химических элементов в составе Земли и земной коры. Кларковые числа
- Понятие о минералах. Формы нахождения минералов в природе
- Породообразующие минералы: главные, второстепенные, примесные
- Условия образования минералов. Рудные минералы
- Главнейшие полезные ископаемые, связанные с магматическими породами и магматическими процессами
- Особенности состава, строения и условий образования осадочных пород
- Понятие о породах-коллекторах и покрышках, их роль в залежах нефти и газа
- Главнейшие полезные ископаемые осадочного происхождения
- Факторы метаморфизма
- Геологические условия проявления метаморфизма
|