Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи освоения дисциплиныСтр 1 из 6Следующая ⇒ УТВЕРЖДАЮ И. о. директора института ___________________ Гридин В. А. «__» _______________ 20 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ГЕОЛОГИЯ
Ставрополь, 2015 г. МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ГЕОЛОГИЯ Рабочая программа дисциплины
Ставрополь, 2015 г.
Цель и задачи освоения дисциплины Целью преподавания дисциплины «Геология» является формирование набора общекультурных и профессиональных компетенций (ОК-7, ОПК-2) будущего специалиста по направлению подготовки 21.03.01 – «Нефтегазовое дело». Ознакомление студентов с общими сведениями о планете Земля, особенностями строения Земли, эндогенными и экзогенными геологическими процессами. Задачами дисциплины являются: - ознакомление студентов с геологией, как наукой, с методами геологических исследований, с начальными сведениями о строении и возрасте Земли, об экзогенных и эндогенных процессах, закономерностях развития основных структурных элементов, влиянии человечества на окружающую среду; - изучение основных геологических методов исследований; - ознакомление с первыми сведениями о вещественном составе земной коры – горных породах, минералах, условиях их образования, рассмотрение главных структурных элементов Земли.
|