Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Структура и типология фирм





Целевая установка: проанализировать такие варианты решения проблемы принципал-агент, как развитие конкуренции агентов, участие агента в результатах совместной деятельности, фирма как коалиция агентов, развитие внутрифирменной структуры и рассмотреть отличия форм контроля и способов решения проблемы принципал-агент в фирмах различного типа.

После изучения данной темы слушатели смогут:

понять возможности практического применения различных вариантов решения проблемы взаимоотношений принципала и агента;

разъяснить отличия форм контроля и способов решения проблемы принципал-агент в японской, американсой, российской фирмах;

раскрыть особенности фирм, функционирующих в экономике переходного типа;

уяснить специфику реализации прав собственности в переходной экономике.

 

В лекции рассматриваются следующие вопросы:

9.1. Взаимоотношения принципала и агента

9.2. Способы решения проблемы принципала и агента

9.3. Внутрифирменная структура

9.4 Типология фирм

Контрольные вопросы для самопроверки

 

Date: 2015-11-13; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию