Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Значение крещения и хлебопреломленияСреди всех распоряжений, данных Иисусом церкви, есть два, имеющих особое значение, а именно, крещение и хлебопреломление. По причине суеверных или антибиблейских представлений, связанных иногда с крещением и хлебопреломлением, часть христиан преувеличивает или недооценивает их значение. В некоторых случаях Евангелие извратили в том, что этим действиям присвоили силу спасения. Считается, что через воду крещения (часто младенцев) человек принимает благодать и исполнение Духом. Хлебопреломление стало еще одной почти магической церемонией, во время которой жертвенная смерть Иисуса на Голгофе якобы повторяется снова и снова, хотя и без пролития крови. Трудно даже представить, как можно заменить тайну реального внутреннего спасения исполнением внешнего обряда, и кто скажет, сколько людей остались потерянными по причине этой грубой подмены. Из-за того, что крещение и хлебопреломление стало ритуальным и мистическим, люди воспринимают их не иначе как магические. Они считают, что если правильный человек (профессиональный священник) использует правильный ритуал и совершит правильные действия, то этим он обеспечит человеку вход в Царство Божие. Исполнение обряда суеверно считается достаточным для спасения, независимо от личного состояния человека, и не имеет ничего общего с тем, когда человек сам, по вере принимает Иисуса Христа. Так далеко можно уйти от учения Ветхого и Нового Заветов! Церковь черпает вдохновение не из античного мистицизма, магических церемоний, языческой философии, средневековой замысловатой теологии, пронизанной суевериями, но из библейского мышления, связанного с заветом с Богом. Бог есть Бог завета, который Он заключил с людьми, и поэтому какой бы то ни было мистический или механический взгляд на благодать Божию недопустим (Быт. 17:2,4; Исх. 24:1-11; Матф. 26:26-28).
|