Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Иисус вкусил муку смертиВремя от времени возобновляются дискуссии и споры среди учений об искуплении. Последние из них касаются вопроса, умер ли Иисус духовно. Само собой разумеется, никто не в состоянии понять глубину того, что произошло, когда Иисус умер и воскрес. Библия тоже скупа в описании того, что произошло в царстве смерти между Его смертью и воскресением. Фактом есть и остается то, что смерть Иисуса, пролитая Им кровь и крест - это то, на что ссылается Библия, когда речь идет о цене, заплаченной за наши грехи. Лжеучения возникают, когда начинают утверждать, что: Иисус не проливал своей крови, что Он никогда не умирал на кресте, что вместо Него умер кто-то другой, то есть была совершена подмена, - что Он не воскресал, - что Его смерти и воскресения не достаточно для нашего спасения, и необходимо совершить еще что-либо.
Напротив, христиане в разные времена, рассматривая разные стороны произошедшего на кресте, не отрицали фундаментальные факты и ньюансы истории страданий Христа и откровения Библии о примирении. Дискуссии о том, умер ли Иисус духовно или нет, приводят часто к полному замешательству. Если мы, люди, по причине греха духовно мертвы, то логично, что и Того, Кто искупил нас, духовная смерть тоже должна была коснуться. Те, кто утверждают, что Богу невозможно умереть, не понимают значения самого понятия смерти. Люди желают рационально, по-мирски ограничить Бога. Уже реформатор Мартин Лютер должен был сражаться с рационалистами своего времени, не желавшими соглашаться с тем, что Бог умер во Христе, утверждая, что умер только человек Иисус. На это Лютер воскликнул: “Я не могу верить в Бога, который не способен умереть!” Весь Христос умер за наши грехи, не только человек, но богочеловек. В связи с этим возникает необходимость как можно точнее определить понятие “смерть”. Смерть означает не угасшее существование, но обрыв общения! Физически мертвый человек продолжает существовать, но его контакт с жизнью на земле обрывается. Жизнь означает связь с окружающим миром, а смерть - разрыв этой связи. Когда разрывается общение с Богом, тогда приходит то, что называется духовной смертью. В момент, когда гнев Божий проявлялся по отношению ко греху, который Иисус вознес на крест, Сам сделавшись грехом (1 Кор. 5:21), Иисус испытал оставленность Богом и духовную смерть: “Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты оставил Меня?” (Матф. 27:46)
|