Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имя прилагательное как знаменательная часть речи





Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета, отвечает на вопросы какой? чей?, изменяется по родам, числам и падежам; в предложении выполняет функцию определения или сказуемого.

Грамматическое значение – признак предмета.

Лексическое значение –

По значению делятся на 3 разряда: качественные (обозначают различные качества предмета. Имеют 2 степени сравнения – сравнительная (простая и сложная) и превосходная (простая и сложная)), относительные и притяжательные.

Морфологические признаки – изменяются по родам, числам, падежам.

Синтаксические признаки – в предложении бывают определениями, сказуемыми.

Методика изучения Им.прил. обусловлена прежде всего их лингвистическими особенностями:

признак предмета. Сущность смыслового значения прил. требует рассматривать их в связи с существительными. Грамматические признаки (род, число, падеж).

В 1 классе школьники учились выделять и группировать слова, обозначающие признаки предметов. Они научились ставить к прилагательным вопросы, составлять сочетания "существительное +прилагательное". Иными словами, они подходили к прилагательному и с позиций лексико-семантических, и с грамматических. Во 2 классе они изучили термин прилагательное, включили его в число частей речи. Постепенно ученики переходят к анализу грамматических признаков Им. Прил.. Оно предполагает проверку применимости к новой части речи таких свойств, которые детям уже знакомы: категория рода, числа, синтаксическая функция, способность словообразования. Школьники сами подбирают прилагательные, которые обозначают например: размер - большой, маленький, цвет - желтый, красный и т.д.

Выводят определение: имя прилагательное:

1. Слова, которые обозначают признаки предмета.

2. Относятся к имени существительному в предложении.

3. Отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие?

Особенно затрудняют прил. лексическое значение которых не совпадает с грамматическим (сыпучий, пахучий, висячий). Учащиеся нередко относят к прилагательным имена существительных: доброта, храбрость, голубизна, существительные обозначающие качества.

Date: 2015-11-13; view: 935; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию