Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Собаки Табака. Проект, основанный в 1996 году Василием Билошицким (Э





Проект, основанный в 1996 году Василием Билошицким ("Э. С. Т.") и Робертом Остролуцким ("Кронер"). Он родился летом, у моря, в Севастополе, за разговорами о музыкальных экспериментах. По возвращению в Москву музыканты предприняли некоторые усилия, чтобы его реализовать. В итоге — несколько аншлаговых концертов в престижных рок-залах столицы. Кроме Василия и Роберта в проекте приняли участие авангардный саксофонист Дмитрий Зенкин, виолончелист из группы "Аму-Дарья" Евгений Михайлов, басист из группы "Дети Кеннеди" Виктор Тимшин, барабанщик из "Э. С. Т." Владимир Ермаков и вторая барабанщица Ирина Назарова. "Собаки Табака" — это смесь ин-дастриела и речитативного творчества, в котором собственно музыка звучит как бы от третьего лица и уходит на задний план, когда появляется текст Сами музыканты определяют свои эксперименты как "позитивные высокомерные высказывания". "Достоевщина", если одним словом. Тексты пишут Роберт и Василий.

Запись альбома "В мозг" оказалась последней точкой в работе проекта, и в самом начале 1998 года он прекратил свое существование.

Дискография:

1998 "В мозг"

СОНАНС

Одна из самых первых свердловских групп. Возникла в Свердловском Архитектурном Институте в 1975 году, где подобралась группа людей, занимавшихся синтетическим искусством. В течение первого года существования группа (тогда — "Студия САИ") подготовила большую литературно-музыкальную программу на стихи Э. Межелайтиса и с ней в 1976 году отправилась на фестиваль в Ригу, где получила звание лауреата. На следующий год студия вновь выехала в Ригу и во второй раз вернулась со званием лауреата, причем в этот раз со своей собственной программой уже выступал и "Сонанс". Но по возвращению студия распадается в связи с окончанием ее участниками института. Тогда Александр Пантыкин (клавишные), Игорь Скрипкарь (вокал, бас), Иван Савицкий (барабаны) и Татьяна Марамыгина (скрипка) организовали экспериментальную музыкальную студию "Сонанс". Они пытались создавать сложные полифонические многочастевые композиции, используя наряду с электроинструментами также различные духовые и шумовые инструменты. Музыка опиралась на русский фольклор и симфоническую музыку XX века (Прокофьев, Шостакович и др.). Первой серьезной работой группы стала получасовая композиция "Блики" по мотивам фортепианного цикла С. С. Прокофьева "Мимолетность".

В 1978 году к группе присоединились гитарист Михаил Перов и басист Олег Андреев, а Марамыгину сменил академический скрипач Андрей Балашов. В том же году в Свердловск на фестиваль "Весна УПИ" приехала "Машина Времени", выступление которой произвело очень сильное впечатление на музыкантов группы, оказалось, что можно удачно сочетать русский текст с характерными интонациями рока. Они-то сами играли музыку без слов.

Одним из итогов появления "Машины Времени" в Свердловске стало приглашение "Сонанса" на фестиваль в Черноголовку в 1979 году, где группа произвела странное, но приятное впечатление своей сложной музыкой.

Несмотря на большую симпатию, с которой публика относилась к "Сонансу", большой аудитории у этой группы не было. Тогда начались эксперименты с песенной формой и органично появился материал чисто рокового плана, который был записан на единственном альбоме группы "Шагреневая кожа" в 1980 году, известном более, как "нулевой "Трек". В декабре того же года "Сонанс" из-за музыкальных разногласий ее участников распадается. Скрипкарь, Перов и Балашов собирают группу "Трек". Пантыкин и Савицкий еще раньше, в ноябре, образуют группу "2X2 = 4", а потом пригласив Юрия Бо-гатикова — "Урфин Джюс". А Олег Андреев в 1981 году перебрался в Москву, где принял участие в составах "До Мажор", "Николай Коперник" и "ДК".

Дискография:

1980 "Шагреневая кожа" — м/а

Date: 2015-11-13; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию