Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бони нем





Отсчет истории "Бонн неМ" следует вести с 1993 года, когда популярный DJ/VJ, автор теле- и радиопередач "Нержавеечка" и "Забытые Имена" (и по совместительству артист балета Большого Театра) Кирилл Немоляев со своими друзьями из группы "Тризна" решил немного поиздеваться одновременно над отечественной попсой и наиболее упертыми экстремальными металлистами. Был создан псевдоколлектив, исполнявший "кавер-версии" известных в то время попсовых песен в стилистике, близкой к "S.O.D." и "Napalm Death". Присутствовавший на первой репетиции Владимир Бажин предложил название "Ковер" (намек на то, что группа играет кавер-версии), и, пользуясь своим статусом сотрудника музыкальной редакции телекомпании "ВиД", выдал в ближайший же эфир "МузОБОЗА" материал, отснятый на этой самой репетиции. Через пару дней коллектив сменил название, на более звучное и идейное — "Карданный Вал" — которое сочетало в себе агрессивную тупорылость и привкус "совка" — и в очередном выпуске "Нержавеечки" представил расширенный набор своих "песен". Ирония была принята аудиторией, и группа оказалась востребованной на сцене. Репертуар пришлось расширить настоящими каверами песен таких исполнителей, как Африк Симон, "Boney M" и "Dr. Alban", поскольку весь стандартный "сет-лист" "Карданного Вала" длился минут 10-15, не больше. Свой первый концерт группа отыграла на открытии фан-клуба "Черного Обелиска", а второй — перед 2000 зрителей на разогреве у "Cannibal Corpse". Новое, более музыкальное направление, в котором сочеталась мелодика и положительная энергетика поп-музыки и жесткий саунд и драйв хэви-металл, требовало ухода от изначальной нарочито гротескной концепции и старого названия. Некоторое время группа выступала под названием "Немоляев & Гукленгофф", а когда коллектив уже работал в студии над записью первого альбома, родилось название "Бонн неМ". Это словосочетание отражало музыкальные корни (диско 70-х - 80-х) группы, выдавало некоторую обруселость, было пародийным и, наконец, явно намекало на фамилию лидера и фронтмена коллектива.

Первый альбом "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" был записан во второй половине 1994 года, в базовом составе: Кирилл Немоляев — вокал; Константин Селезнев — гитара, Александр Гукленгофф — бас-гитара, Станислав Вознесенский — ударные. Также в записи принимал участие женский хор из друзей и знакомых музыкантов. Альбом из-за сомнений руководства "ПолиГрам" в его успешности был выпущен только ближе к лету 1995. Вопреки пессимистичным ожиданиям он вызвал восторженную реакцию у публики и официальный тираж одних лишь компакт-дисков составил 7000 экземпляров.

К сожалению, вскоре после выхода альбома оригинальный состав распался из-за персональных проблем внутри группы. Практически сразу был набран новый состав, в котором из первоначального остались Кирилл и Стас, а ушедших музыкантов заменили гитаристы Георгий Самойлов и Глеб Андрианов (на тот момент не проявившие себя на профессиональной сцене), бас-гитаристка Вероника Фотиева, игравшая до того момента в группе "Бингер" и бэк-вокалистка Наталья Льянова. В этом составе был снят имевший успех у широкой аудитории клип на песню "Бабье лето" (реж. Федор Торнстенстен) и начата работа над новым материалом. Материал был готов к 1996 году, в том же году группа дала несколько концертов — ключевой в клубе "Бедные люди", на котором представила новую программу и приступила к записи второго альбома. В отличие от первого, бесшабашного и припанкованного, второй альбом задумывался как более разноплановый и концептуальный в плане аранжировок. С целью обогатить звучание, для участия в записи со стороны были привлечены различные музыканты, такие, например, как мастер акустической гитары Иван Смирнов, бас-гитарист группы "Кронер" Александр Крылов и певица Ольга Дзусова. После записи альбома опять пришлось долго дискутировать с руководством лэйбла, которое несмотря на успех первого диска опять сомневалось в целесообразности выпуска альбома. За это время группа успела снять клип на песню "Каскадеры" и включит фотоматериалы со съемок наряду с другими архивными снимками в макет оформления диске "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады — 2" появились на прилавках летом 1997 года, но к тому времени группа опять прекратила свое существование как действующий коллектив. Причиной того были трения в коллективе, недостаток профессионального опыта музыкантов, недоукомплектованность состава (только один бэк-вокал) и, наконец, отсутствие всякой поддержки со стороны лэйбла. На долгое время проект был законсервирован и возрожден только в конце 1998 года с подачи руководства московского клуба "Свалка" и по инициативе друзей Кирилла из питерской группы "Кома", на базе которой достаточно давно был организован своеобразный филиал "Бонн неМ" в северной столице. В обновленный состав помимо Кирилла входят Александр Гудвин (гитара, бэк-вокал), Аркадий Лебедев (бас-гитара), Николай Голубев (лидер-гитара, бэк-вокал), Анатолий Натаров-ский (ударные (все из группы "Кома") и Татьяна Яценко (бэк-вокал). В концертах группы также часто принимают участие приглашенные музыканты, такие как Антон Королев ("Лаэртский Бэнд") и Дмитрий Серебряник ("Папоротник", экс-"Манго-манго"). За год группа прочно закрепилась на московской клубной сцене, продемонстрировав, что синтез эстрадного и экстремального направления находит отклик у самой широкой аудитории. Летом 1999 года коллектив выступил на ряде фестивалей, в том числе на основной сцене престижного "Pepsi Island' 99" в Будапеште. На волне нового всплеска интереса к коллективу и персоне К. Немоляева было выпущено ретроспективное домашнее видео "Жизнь в искусстве", а также переизданы на кассетах оба альбома коллектива. На момент написания материала группа закончила шлифовку новой программы и встала перед задачей выпуска третьего альбома. В сентябре 1999 года была записана композиция "В мире животных (Сон Охотника)" на тему музыкальной заставки известной телепередачи. В октябре на эту композицию был снят клип (реж. Ф. Торнстенстен), в съемках которого помимо участников коллектива приняло участие окружение группы. На конец года был запланирован выпуск второй части видео, включающего в себя клипы и фрагменты наиболее удачных выступлений группы.

Дискография:

1995 "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" ПолиГрам

1997 "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады — 2", ПолиГрам

1996 "Карданный Вал" — "Все в сад", Бекар рекордз (только кассета, ограниченный тираж).

Видео "К. Немоляев. Жизнь в искусстве. Часть 1 — Телевидение и радио" — 1999, Ritual

БАСТИОН (Одесса)

Группа имела тройное название: "Бастион — Бенцион — Беня Крик" (в честь знаменитого героя "Одесских рассказов" И. Бабеля). В Одессе группу еще называли "Бандой с Молдаванки", по месту ее проживания. Классический состав: Игорь Ганьке-вич (гитара, вокал, автор песен), Вячеслав Рачинский (вокал, гитара), Сергей Роговец (бас), Виталий Гомчаковский (ударные). Это — группа школьных друзей, игравших хард-рок и хэви в качестве альтернативы стилю диско, заполнившему в Одессе их детства каждый уголок. Первый успех пришел к группе в 1985 г. с песнями "Монолог старого рокера", "Таблица умножения", "Брэйк-дэнс" — небольшими, часто юмористическими зарисовками из жизни одесских рокеров. В 1986 г. стараниями удачливого продюсера С. Роговца группа доезжает до Москвы, где дает и сольные концерты, и выступает на нескольких фестивалях. В самой же Одессе "Бастион" становится культовой группой, армия его фанов растет как снежный ком по всей Украине. В 1988 г. Роговец уходит со сцены, в группу приходят Владимир Коваленко (гитара) и Константин Коцап (бас). Ганькевич пишет еще пару великолепных хитов — "Памяти жертв перестройки" и "Помнишь, как в Одессе были крабы..." Все — и специалисты, и публика — прочат "Бастион" в главные рок-группы Украины, но тут случается несчастье: в августе 1990 г. Игорь Ганькевич умирает. В свободное от музыки время он работал грузчиком в одесском порту, и однажды его сердце не выдержало тяжести взваленного на плечи груза...

Без Ганькевича группа, естественно, распадается. Музыканты расходятся по другим составам.

В Одессе каждый год проходит фестиваль памяти Ганькевича.

Студийных записей группа не имеет. Перед одним из фестивалей уже в 90-х годах вышла пластинка, содержащая репетиционные и концертные записи "Бастиона" и быстро ставшая библиографической редкостью.

Date: 2015-11-13; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию