Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберите номер правильного ответа





А1. В каком предложении не нужно ставить тире? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Высота западной вершины Эльбруса пять тысяч шестьсот сорок два метра. 2) Путь в лесах это километры тишины безветрия. 3) Он порча он чума он язва здешних мест. 4) Слепая ненависть плохой советчик.  
А2. В каком предложении не нужно ставить тире? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Человек любящий и умеющий читать счастливый человек. 2) Наш школьный двор как сад. 3) Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народов. 4) Чтение вот лучшее учение.  
А3. В каком предложении не нужно ставить тире? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Злой язык что стрела. 2) Лес это самый верный наш помощник в борьбе за урожай. 3) Пятью восемь сорок. 4) Элеватор это особое механизированное зернохранилище больших размеров.
А4. В каком предложении нужно ставить тире? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Слово не стрела да острее стрелы. 2) Ласковое слово что весенний день. 3) Она работница текстильной фабрики. 4) Чтение это окошечко в мир важнейший инструмент учения
А5. В каком предложении нужно ставить тире? (Знаки препинания не расстав­лены.) 1) Создать художественное произведение это значит нарисовать целостную картину мира. 2) Твои речи будто острый нож. 3) Красота слова ярче всего воплощена в поэзии. 4) Бедность не порок.  
А6. В каком предложении нет вводных конструкций? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Синие горы Кавказа приветствую вас. 2) К несчастью сильные и частые дожди мешали успешному ходу путешествия. 3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала. 4) Моя душа я помню с детских лет чудесного искала.  
А7. В каком предложении нет вводных конструкций? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Одним словом в школе стало в тысячу раз интереснее. 2) Решение судьи было бесспорно. 3) К моему огорчению он не прислушался к разумному совету. 4) Вечер кажется будет теплым.  
А8. В каком предложении нет вводных конструкций? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Эта безлунная ночь казалось была все так же великолепна как и прежде. 2) Ничего и не скажешь видно. 3) Погода была ветреная ветер однако не совсем был попутный. 4) Твое поведение мне кажется странным.
А9. Укажите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания. 1) Работа над повестью идет медленно, и кажется, верно. 2) Почему же, однако, и вымыслу нельзя быть красивым? 3) Весь день собирался дождь, и, наконец, к вечеру тучи рассеялись. 4) По народному поверью, аист стережет счастье.  
А10. Укажите, в каком предложении нужна запятая перед союзом «да». (Знаки препинания не расставлены.) 1) Учился писать да читать а выучился петь да плясать. 2) Мал золотник да дорог. 3) Ученье да труд к славе ведут. 4) Земляникой да костяникой в Зауралье полны леса.  
All. Укажите, в каком предложении нужна запятая перед союзом «да») Знаки препинания не расставлены.) 1) Отсталый да ленивый всегда позади. 2) Я видел только бой да вместо песен слышал канонад? 3) Много прочёл да мало учёл. 4) Щи да каша пища наша
А12. Укажите, в каком предложении нужны запятые перед союзом «и». (Знаки препинания не расставлены.) 1) Смех и песни сливались в нестройную музыку. 2) Снег лежал на крыше и на балконе и на деревьях. 3) Человек всегда найдёт простор дело и цель для мечтаний. 4) Туча росла и захватывала запад и восток.  
А13. Укажите, в каком предложении неправильно поставлена запятая перед союзом «и». 1) Он хладнокровно встречал и удачу, и неудачу. 2) Еще я высыпал на стол много белых грибов, и подбери подосиновиков. 3) В старом саду дорожки и грядки заросли лопухами, и 4) Он услышал звон кольчуги, и крик, и ржанье, и глух  
А14. Укажите, в каком предложении неверно поставлены знаки препинания. 1) В поэзии Некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда 2) Несутся клубы, не то тумана, не то мелких брызг. 3) Он коллекционировал как марки, так и открытки. 4) Этот край богат торфом и лесом, молоком и ягодами.
А15. Укажите, в каком предложении неверно поставлены знаки npeпинания. 1) Нет, ничего откладывать нельзя: ни праздник, ни прогулку. 2) На деревьях, стогах, домах — везде лежал снег. 3) Везде: на полях и в лесных просеках — пар поднимался от земли. 4) Все: деревья, трава, песок и даже одежда подернулось инеем.  
А16. Какое предложение осложнено обособленным определением? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Тесно торчали на грядках перепутанные горохом бурые листья. 2) Трава сгибаемая ударами ветра и дождя ложилась на землю. 3) На небе задумчиво замерли легкие ещё розовые от заката облака. 4) Состоящая из множества хребтов горная цепь тянется на много километров.  
А17. Какое предложение не осложнено обособленным определением? (Знаки препинания не расставлены.) 1) А он мятежный просит бури как будто в бурях есть покой. 2) Я рвал отчаянной рукой терновник спутанный плющом. 3) Среди нагромождённых друг на друга каменных глыб трудно найти дорогу. 4) Раненный осколком в плечо капитан Сабуров не покинул строя.  
А18. Укажите, в каком предложении знаки препинания стоят неверно. 1) Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю. 2) Через три дня оголились доступные всем ветрам бугры. 3) На кого вы меня, старого, покинули? 4) В тяжёлой, меховой шубе она не могла идти дальше.  
А19. Укажите, в каком предложении знаки препинания стоят неверно. 1) Машина долго кружила по улицам, похожим на сады. 2) Разморённые жарой, люди двигались медленно, вяло. 3) Отставшие, льдины стукались о борт парохода. 4) Насыщенные холодом тучи ползли над старым городом.  
А20. Какое предложение не осложнено обособленным приложением? (Знаки пре­пинания не расставлены.) 1) Я ваш старинный сват и кум пришел мириться к вам. 2) Боец парнишка белокурый тихонько трогает гармонь. 3) Четвёртый Костя мальчик лет десяти возбуждал мое любопытство своим задумчивым и печальным взором. 4) Все знали Семенова как хорошего слесаря.  
А21. Укажите, в каком предложении приложение надо обособить. (Знаки препи­нания не расставлены.) 1) В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно. 2) Старик Гуревич бывший преподаватель гимназии занимался сразу с несколькими недорослями. 3) В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий. 4) Наш повар Климов заболел.  
А22. Укажите, в каком предложении знаки препинания стоят неверно. 1) Остров затянулся туманом — серой неподвижной мглой. 2) Из-за угла вышел Федька, наш молодой режиссер. 3) Юрию, как уроженцу юга, было трудно привыкнуть к климату Арктики. 4) Все знают Александра Блока, как гениального поэта
А23. Какое предложение не осложнено обособленным обстоятельством? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Обогнув высокий мыс пароход вошел в залив. 2) На севере слабо мерцая подымались какие-то белесоватые облака. 3) Читать лежа вредно. 4) Чуть дрожат качаясь сосны.  
А24. Укажите предложение, в каком неправильно стоят знаки препинания. 1) Распластав белые крылья, пролетает над тундрой сова. 2) Давно уже блистая белизной своих крыльев, улетели лебеди. 3) Увалы, холмы, долины уходили вдаль, меняя цвета и оттенки. 4) Где-то глубоко под землей сочилась, пробиваясь к озеру, вода.

 

Date: 2015-11-13; view: 1573; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию