Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренинг №1. Вставьте пропущенные запятые и употребите слова, данные в скобках, в нужной формеВставьте пропущенные запятые и употребите слова, данные в скобках, в нужной форме. Обозначьте сокращённо род, склонение и падеж существительных. По широкой тополевой (аллея) идём к м…нументу — величественной (фигура) воина. Здесь пам..тник-музей героям (В, в)еликой (О, отечественной) войны. В (музей) боевые (знамя) и макеты р..йона военных действий. В больш..м бронзов..м (оклад) — «Книга Вечной славы». В неё занесены (имя) с.лдат с.ржантов оф..церов и г..нералов — учас.ников этих боёв. Многие из них удостоены звания (Г, г)ероя Советского Союза. Музей создан при (участие) школьников, входящих в отряды и клубы с кратк..м названием «Поиск». Выпишите имена существительные собственные____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выпишите имена существительные нарицательные__________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Укажите одушевлённость – неодушевленность имен существительных
Орфограммы в суффиксах имени существительного. 1. Суффиксы – ец-иц: - ец – если ударение падает на окончание: письм ец о - иц – если ударение предшествует суффиксу: кресл иц е 2. Суффиксы ек-ик: Если при склонении слова гласная выпадает, пиши – ек: сыно чк а – сыноч ек, не выпадает – ик. 3. Суффиксы чик-щик: -чик – после согласных Д, Т, З, С, Ж: гру зчик, разве дчик, перебе жчик; -щик – в остальных случаях: копиро вщик, сва рщик, съё мщик.
Тренинг №2 В какой строке пропущена одна и та же буква? А 1) кресл..це, метел..ца, ружь..цо, варень..це; 2) владел..ц, масл..це, владел..ца, письм..цо; 3) стихотворень..це, имень..це, мнень..це, здань..це; 4) нищ..нка, француж..нка, изюм..нка, трещ..нка. Б 1) виш..нка, жемчуж..нка, впад..нка, монаш..нка; 2) врем..чко, сем..чко, пыш..чка, пугов..чка; 3) сирен..вый, юрод..вый, милост..вый, никел..вый; 4) неуживч..вый, удушл..вый, затейл..вый, усидч..вый. В 1) карандаш..к, замоч..к, ножич..к, сарайч..к; 2) однофамил..ц, гололед..ца, кормил..ца, однофамил..ица; 3) извозч..к, объездч..к, переносч..к, резч..к;
|