Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация об отложенных налоговых активах и отложенных налоговых обязательствах





Постоянные разницы, возникшие в течение 2012 года, повлекшие корректировку доходов и расходов по налогу на прибыль. Доходы для целей налогообложения уменьшены по прочей текущей деятельности на 115 млн. рублей (дотация из бюджета на содержание общежитий, оздоровительного лагеря «Чайка»); расходы уменьшены по текущей и прочей текущей деятельности на 1 565 млн. рублей, по инвестиционной деятельности на 102 млн. рублей.

Сумма временных разниц, возникших на конец отчетного года, повлекших корректировку доходов и расходов по налогу на прибыль составила 5,5 млн. рублей, в том числе доходов 5,5 млн. рублей. Доходы для целей налогообложения уменьшены на 5,5 млн. рублей. Сумма доходов состоит из пени по хозяйственным договорам, подтвержденная актами сверок или признана решением суда и не оплаченная покупателями на 31 декабря 2012г. Отложенное налоговое обязательство, рассчитанное на основе временных разниц в сумме 1 млн. рублей (985 219 руб.) отражено в первой форме баланса по строке 530, и во второй форме по строке 190 «изменение отложенных налоговых обязательств» со знаком минус. Хозяйственных операций для расчета отложенных налоговых активов в отчетном периоде не возникало. Учет временных разниц ведется в аналитических таблицах.

 

Информация по обязательствам

В 2012 году организация не привлекала заёмные средства в виде долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов.

Информация об объеме ссудной задолженности на начало года и ее динамике приведена в таблице:

Наименование Сумма, млн. руб.
  Задолженность по кредитам и займам на начало отчетного периода, всего   2 487
  в том числе  
1.1. долгосрочные кредиты и займы  
1.2. краткосрочные кредиты и займы 2 487
  Привлечено кредитов и займов -
  Погашено (возвращено) кредитов и займов 2 444
  в том числе  
3.1. долгосрочные кредиты и займы  
3.2. краткосрочные кредиты и займы 2 444
3.3. курсовая разница  
  Задолженность по кредитам и займам на конец отчетного периода, всего   -
  в том числе  
4.1. долгосрочные кредиты и займы -
4.2. краткосрочные кредиты и займы -

За пользование заемными средствами начислены проценты в сумме 231,35 млн.руб., по состоянию на 01.01.2013 г. задолженность по уплате процентов отсутствует.

 

Информация по доходам и расходам

Состав доходов и расходов по прочей текущей деятельности, инвестиционной, финансовой за 2012 год.

Таблица 10.8.12. млн. рублей

  Наименование Прочие доходы Прочие расходы
  Прочая текущая деятельность всего, в том числе: 64 695 64 729
  Доходы и расходы, связанные с реализацией и прочим выбытием запасов    
  Доходы и расходы, связанные с реализацией денежных средств (продажа, конверсия валюты) 61 514 61 609
  Иные доходы и расходы по прочей текущей деятельности:   2 644  
3.1 Расходы на потребление:    
  из них    
  Расходы, связанные с содержанием объектов социальной сферы    
  Выплаты персоналу,вкл. оплату труда, выплаты компенсирующие и стимулирующие (c отчислениями ФСЗН,Белгоссрах)    
  Расходы социального характера, в т.ч. на осуществление спортивных, оздоровительных и иных мероприятий    
3.2 Пени, штрафы, полученные и уплаченные за невыполнение условий по хозяйственным договорам, по платежам в бюджет    
3.3 Отложенные налоговые обязательства    
3.4 Списание дебиторской, кредиторской задолженности со сроком исковой давности    
3.5 Дооценка поступивших с переработки отходов драгметаллов 1 946  
3.6 Суммы полученные на возмещение затрат по ЖКХ, о/л «Чайка»    
3.7 Оприходование отходов от списания имущества, излишков ТМЦ    
3.8 Списание конденсаторов по СГП    
3.9 Резерв по сомнительным долгам    
3.10 Госпошлина (расходы по суду)    
3.11 Расходы по аннулированным производственным заказам    
3.12 Убыток прошлых лет по текущей деятельности, выявленный в отчетном периоде    
3.13 Безвозмездная (спонсорская) помощь    
3.14 Вознаграждение представителю Минпрома    
3.15 Доходы и расходы прочие    
  Прочие доходы и расходы по нвестиционной деятельности всего, 5 219  
  в том числе:    
1. Доходы и расходы, полученные от сдачи имущества в аренду 5 160  
2. Доходы в размере начисленной амортизации по основным средствам, приобретенным за счет льготы по налогу на прибыль    
3. Амортизация по оборудованию в запасе, в простое свыше 3-х месяцев    
4. Списание затрат по НИОКР с отрицательным результатом    
5. Расходы прошлых лет на проведение аукциона по продаже основных средств   -1
  Прочие доходы и расходы по финансовой деятельности всего, -  
  в том числе    
  Госпошлина за госрегистрацию акций    

 

 

По прочей текущей деятельности получен убыток в сумме 34 млн. рублей. В составе расходов по прочей текущей деятельности произведены расходы на потребление в сумме 2072 млн.рублей; оказана безвозмездная (спонсорская) помощь на 236 млн.рублей; произведены иные расходы на 336 млн.рублей.

Прибыль по инвестиционной деятельности за отчетный период составила 6 928 млн. руб., в том числе: от сдачи имущества в аренду - 4 338 млн. руб., доход от размещения денежных средств на депозитных счетах (в виде процентов) - 2 460 млн. руб.

По финансовой деятельности организацией за 2012 год получен убыток в сумме 412 млн. рублей

Товарообменные операции организацией в отчетном периоде не производились.

 

11. Охрана труда и промышленная безопасность. Промсанитария.

 

Численность работников службы охрана труда по действующим нормативам составляет 2 чел., фактическая – 2 чел.

Расторгнутых контрактов с работниками, допустившими нарушения законодательства по охране труда - нет.

В соответствии с законодательством о труде в организации принимаются необходимые меры по профилактике производственного травматизма, профессиональных заболеваний. Осуществляется периодический контроль за соблюдением законодательства об охране труда с участием общественных инспекторов профсоюзов. Проводятся Дни охраны труда.

Разработана и совершенствуется система управления охраной труда. Определены цели в области охраны труда и их показатели. Работники периодически информируются о последствиях нарушений трудовой и производственной дисциплины, требований нормативно-правовых актов. Проводятся Дни охраны труда.

Также в организации проводится работа по улучшению условий труда на рабочих местах. Рабочие обеспечиваются средствами индивидуальной защиты. На цели, связанные с проведением работы по охране труда предусмотрены средства в сумме 150 млн. руб.

Осуществляется систематический контроль знаний по охране труда и техники безопасности. Работники направляются на обучение, переподготовку и повышение квалификации по охране труда и промышленной безопасности.

Организация надзора за зданиями и сооружениями осуществляется в соответствии с нормативными документами - ТКП 45-1.04.-208-2010 «Здания и сооружения. Техническое состояние и обслуживание строительных конструкций и инженерных систем и оценка их пригодности к эксплуатации».

Состоящих на балансе организации и переданных в безвозмездное пользование зданий и сооружений, находящихся в аварийном состоянии не имеется.

Контроль за техническим состоянием зданий и сооружений осуществляется путем общих осмотров 2 раза в год: весной и осенью. Частичные осмотры проводятся в зависимости от конструктивных особенностей здания и технического состояния его элементов. Осмотры проводятся собственными силами, при необходимости – специализированными организациями.

Систематически проводились (Постоянно действующими комиссиями, ОКЧС, пожарно-технической комиссией) проверки противопожарного состояния объектов организации, закрепленных территорий, принимались меры к устранению выявленных недостатков. С руководителями подразделений проводились инструктивные совещания.

Объектовая комиссия по ЧС организации, штаб ГО постоянно осуществляли контроль за соблюдением норм, стандартов и правил пожарной безопасности при проектировании, строительстве, реконструкции и ремонте подведомственных объектов и проведении огневых работ.

В целях выполнения «Плана мероприятий по предупреждению пожаров и гибели людей на них в 2010-2012 г.г.» в I квартале проведено детальное, в IY квартале контрольное обследование противопожарного состояния всех подразделений организации и арендаторов. Из 94 предложенных к исполнению мероприятий выполнено 68. Приобретено 15 пожарных рукавов для укомплектования пожарных кранов и другого пожарно-технического вооружения на сумму 38 миллионов рублей. Проведена перезарядка 67 огнетушителей, приведены в соответствии с требованиям норм наружное и внутреннее противопожарное водоснабжение. Проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердаков и деревянных стеллажей складов. Выполнен проект установки автоматической пожарной сигнализации в корпусе № 2, общежитии № 1. Собраны исходные данные на проектирование установок АПС в корпусах № 6, № 40, участка № 27.

Сварочные посты оборудованы средствами пожаротушения. Все производственные и складские помещения обеспечены указателями категорий производства по взрывопожарной опасности, класса зоны по ПУЭ.

Места для курения обеспечены средствами пожаротушения и указателями.

Приобретены средства агитации и пропаганды противопожарных норм и правил.

Обучено по программам пожарно-технического минимума 184 человека.

На выполнение противопожарных мероприятий израсходовано 146 млн.рублей.

Ежеквартально проводились тренировки по боевому развертыванию и тушению пожаров с дежурными силами и отделением пожаротушения.

В соответствии с приказами директора утверждены Положения, состав добровольной пожарной дружины и пожарно-технической комиссии. Свою работу они проводили в соответствии с планами.

Ежегодно в организации проводится оценка фактического состояния условий и охраны труда в целях разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение и оздоровление условий труда. По состоянию на 01.12.2011г. проведена паспортизация санитарно-технического состояния условий и охраны труда в структурных подразделениях и в целом по организации.

 

Date: 2015-11-13; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию