Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гласные после шипящихСтр 1 из 7Следующая ⇒ Памятка "Работа над ошибками по русскому языку для учащихся 2 – 4 классов" Данная памятка поможет учащимся 2 – 4 классов в самостоятельной работе над ошибками по русскому языку. Пропуск, замена букв. Выпиши слово. Напиши его три раза. Подчеркни в нём пропущенную букву. Делай так: пл о тник, ве н ик. Большая буква в именах собственных. Запомни: Имена, отчества и фамилии людей, названия морей, рек, городов, деревень, клички животных пишутся с большой буквы. Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму. Делай так: Корова М урка, мальчик Д има, город В ладивосток. Большая буква в начале предложения. Запомни: Начало предложения пишется с заглавной буквы. Выпиши правильно предложение. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву. Делай так: П апа купил ёлку .Д ети рады. Слог. Запомни: Сколько в слове гласных, столько и слогов. Раздели слово на слоги. Обозначь гласные. Делай так: мо-ло-ко-3 сл., ро-бот-2 сл. Знаки препинания в конце предложения. Запомни: В конце предложения ставится точка, восклицательный знак, вопросительный знак. Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком препинания и запиши. Подчеркни знак препинания. Делай так: Кедр – это хвойное дерево. Скоро Новый год! Кто стучится в нашу дверь? Разбор предложения. Запомни: По цели высказывания предложения бывают: повествовательные, вопросительные и побудительные. По интонации: восклицательные и невосклицательные. Выпиши предложение. Подчеркни главные члены предложения. Обозначь части речи. Выпиши словосочетания с вопросами. (Подлежащее и сказуемое не является словосочетанием). Сущ. гл. прил. сущ. Делай так: Днём шёл мелкий дождик. дождь (какой?) мелкий шёл (когда?) днём
Гласные после шипящих. Запомни: Жи-ши, ча-ща, чу-щу. Выпиши слово правильно. Обозначь орфограмму. Запиши ещё 2 слова на эту орфограмму Делай так: ер ши, у жи, ча ща, ча йник, чу до, щу пальца.
|