Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монтажный лист. 2м 00к НДП из зтм. Учить мыслит оператор а





Киножурнала «НА ВОЛГЕ ШИРОКОЙ» №16.

 

  2м 00к НДП из ЗТМ. Учить мыслит Оператор А. Привин.
  2м 23к Общ. Из класса выходят дети. Диктор:…товарищи родители!
  35к Ср. Два ученика.
  2м 40к Общ. На ученики на перемене. Диктор:…давайте вспомним, как мы учились…ну, скажем, как мы писали сочинение во втором…
  2м 48к Кр. То же. Диктор:…классе в наше время… да и писали ли мы сочинения во втором классе?
  12м 45к Ср. Говорит учительница В. И. Мокерова. Мокерова синхронно: Ребята, сегодня мы, употребляя различные части речи, составили небольшой рассказ по картине. Внимательно посмотрите на картину, которую я вывешу на доске. Как, по-вашему, какое время года изображено на картине?
  2м 15к Кр. Ученица. Мокерова за кадром: Какой именно месяц изображен на картине?
  2м 45к Ср. Ученики. Мокерова за кадром:…Ира, Ученица за кадром: На этой картине изображен месяц март. Мокерова за кадром: март.
  6м 24к Кр.- ср. Отвечает ученица. Мокерова за кадром: Почему так думаешь? Ученица синхронно: Потому что потекли ручьи, Мокерова за кадром: Так, разве в марте начинают течь ручьи? Лена? Другая ученица за кадром: Нет.
  3м 05к Кр. Ученица. Мокерова за кадром: Нужно отвечать полным ответом. Ученица за кадром: В марте не начинают течь ручьи. Мокерова за кадром:…так, давайте посмотрим…
  5м 00к Кр. Ученик. Мокерова за кадром:…внимательно на картину, какие существительные можно назвать по этой картине. Называйте мне имена существительные. Так.
  4м 40к Ср. Ученики. ПНР. Мокерова за кадром:…Каримова Лика. Ученица синхронно: неразборчиво. Мокерова за кадром:…так хорошо, садись, Ира, садись. Диктор: Когда Валентина Ильинична…
  4м 13к Ср. Ученики. ПНР на учительницу. Диктор: Мокерова сама сидела за партой – главное было усвоить, запомнить материал. На это были направлены и методы обучения.
  1м 17к Ср. Ученица пишет. Диктор:…и усилия педагогов. Бурное развитие…
  3м 30к Общ. Занятие в классе. Диктор:…нашего общества потребовало активизировать процесс обучения, получившее широкое…
  1м 47к Ср. Ученица пишет. Диктор:…применение и творческое развитие в школах Татарии. В чем суть…
  2м 7к Ср. Говорит директор школы Л. А. Могильнер. На этом плане НДП. Директор школы № 90 Л. А. Могильнер. Могильнер синхронно: Учить ученика творчески мыслить – это значит…
  2м 10к Ср. Ученики в классе. Могильнер за кадром: Учить его прежде всего…
  2м 30к Кр. Ученица слушает. Могильнер за кадром: видеть проблемы, видеть трудности,
  2м 7к Кр. Ученица пишет. Могильнер за кадром: высказывать свои суждения, доказывать свои мысли,
  2м 00к Ср. Говорит Л. А. Могильнер. Могильнер за кадром:…уметь спорить, уметь анализировать, учить перерабатывать,
  3м 00к Общ. Ученики в классе. Могильнер за кадром:…довольно быстро большую информацию, учить навыкам устного…
  1м 40к Ср. Ученики. Могильнер за кадром:…труда, ведению записей, конспектов и так далее.
  1м 20к Общ. Ученики в классе. Могильнер за кадром:…причем это надо делать буквально с первых дней…
  1м 48к Общ. Ученики на перемене. Могильнер за кадром: С первых дней пребывания ученика в школе. Именно поэтому мы говорим сегодня…
  18м 20к Ср. Говорит Л. А. Могильнер. Могильнер синхронно:…больше вопросов мы задаем не так, ну-ка, расскажи там, что такое, там какое-то явление? Мы говорим: а почему так происходит? А докажи. Мы говорим, мы предлагаем ученикам высказывать суждения, пусть даже не очень верные и мы их не отвергаем. А говорим ребятам, как вы думаете? Какое ваше мнение? Давайте поспорим и вот это, кстати, очень нравится ученикам, очень нравится. Они чувствуют себя несколько раскованно, они с удовольствием спорят, и урок совершенно звучит по-иному.
  2м 26к Ср. Ученица пишет. ПНР. Диктор:…да, в наше время нас так…
  1м 5к Ср. Ученицы. Диктор:…не учили… а сегодня,…
  2м 35к Ср. ПНР. Ученица. Диктор:…сегодня именно методы проблемного обучения отвечают требованиям научно-технической…
  3м 10к Общ. ПНР с рисунка на учеников. Диктор:…революции, в условиях которой мы живем и трудимся и мы, родители, живут и учатся и наши дети.
  2м 35к Ср. Ученики встают. ПНР на учительницу.
  2м 20к Ср. Ученица в ЗТМ.
  2м 00к НДП из ЗТМ. Представляем лауреата Оператор В. Иванов.
  1м 26к Общ. Озеро.
  1м 00к Общ. Слушающие.
  4м 00к Общ. Ансамбль «Камертон». ПНР.
  1м 31к Ср. Гитарист.
  4м 20к Общ. Ансамбль «Камертон». ПНР. Диктор:…лауреат международного фестиваля «Политическая песня 77», ансамбль Марийского государственного университета «Камертон» …
  2м 20к Ср. Слушающие. Диктор:…в подшефном колхозе «Шойбулакский»
  2м 26к Общ. Слушающие.
  1м 45к Общ. Ансамбль «Камертон».
  1м 00к Ср. То же.
  1м 10к Общ. То же.
  4м 35к Общ. ПНР с ансамбля на слушающих.
  5м 45к Кр. Гитара. ПНР на ударника.
  45к Кр. Мужчины слушают.
  3м 10к Общ. Ударник.
  1м 15к Ср. Слушающие.
  4м 5к Ср. Ударник. Диктор: Желаем вам, ребята, новых успехов, новых встреч на дорогах России.
  2м 20к Кр. ПНР с оркестранта на публику.
  2м 35к Общ. Слушающие. ПНР.
  1м 30к Кр. Слушающие.
  1м 00к Общ. Слушающие.
  40к Кр. Руководитель ансамбля разговаривает с мужчиной.
  4м 26к Кр. ПНР. Разговаривают ребята из ансамбля.
  1м 32к Общ. Слушающие.
  1м 26к НДП. Конец журнала в ЗТМ.

 

3. Наставники оператор В. Алабердин (ТАССР)

4. Душой исполненный полет операторы В. Севастьянов (ТАССР)

В. Алабердин (ТАССР)

 

Директор студии И. Н. Алексеев

Главный редактор Р. И. Копосов

 

 

Date: 2015-11-13; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию