Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар 11. Психология масс. Манипуляции толпой с помощью СМИ (Г. Лебон, С. Московичи, Н. Бехтерев) (4 часа)





1. Психология массовидных явлений.

2. Психология толпы и социально-психологические характеристики индивида.

3. PR-приемы манипулирования общественным мнением (политика, бизнес).

4. Основные психологические теории и их применение в PR.

5. Бехтерев о роли внушения и передачи мысли на расстоянии.

6. Первые имиджевые мероприятия, в которых использовалось внушение.

7. Стадный инстинкт толпы.

 

Литература

1. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 2004. С.160-234.

2. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000. С. 45-68.

3. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. СПб., 2006. С. 13-59.

4. Мельник Г. С. Профессиональное общение в журналистике. СПб., 2004. 136-167.

5. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. СПб., 1996. С. 13-56.

Дополнительная литература

7. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учеб. Пособие. М.: Аспект Пресс, 2007. С. 178-209.

  1. Кузнецов М., Цыкунов И. Как позволить другим делать по-вашему. Речевые и поведенческие стратегии журналиста. М., 1999. С. 78-120.
  2. Ментальность россиян / Под общ. ред. И. Г.Дубова. М., 1999. С. 26-78.

Семинар 12. Личность PR-специалиста. Трансформация профессии: рекламист, шоумен, ведущий, модератор и т.д. (4 часа).

 

1. Связи с общественностью в системе коммуникационных профессий.

2. Трансформация журналистской профессии, новые виды деятельности в PR.

3. Реклама и СМИ, трансформация профессий.

4. Новые и новейшие технологии н службе специалиста по связям с общественностью.

5. Модератор мероприятий в роли манипулятора.

6. Повестка дня пресс-конференции.

Литература

1. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 2004. С.160-234.

2. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000. С. 45-68.

3. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. СПб., 1996. С. 13-56.

Дополнительная литература

10. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учеб. Пособие. М.: Аспект Пресс, 2007. С. 178-209.

  1. Кузнецов М., Цыкунов И. Как позволить другим делать по-вашему. Речевые и поведенческие стратегии журналиста. М., 1999. С. 78-120.

 

Date: 2015-11-13; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию