Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар 11. Психология масс. Манипуляции толпой с помощью СМИ (Г. Лебон, С. Московичи, Н. Бехтерев) (4 часа)1. Психология массовидных явлений. 2. Психология толпы и социально-психологические характеристики индивида. 3. PR-приемы манипулирования общественным мнением (политика, бизнес). 4. Основные психологические теории и их применение в PR. 5. Бехтерев о роли внушения и передачи мысли на расстоянии. 6. Первые имиджевые мероприятия, в которых использовалось внушение. 7. Стадный инстинкт толпы.
Литература 1. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 2004. С.160-234. 2. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000. С. 45-68. 3. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. СПб., 2006. С. 13-59. 4. Мельник Г. С. Профессиональное общение в журналистике. СПб., 2004. 136-167. 5. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. СПб., 1996. С. 13-56. Дополнительная литература 7. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учеб. Пособие. М.: Аспект Пресс, 2007. С. 178-209.
Семинар 12. Личность PR-специалиста. Трансформация профессии: рекламист, шоумен, ведущий, модератор и т.д. (4 часа).
1. Связи с общественностью в системе коммуникационных профессий. 2. Трансформация журналистской профессии, новые виды деятельности в PR. 3. Реклама и СМИ, трансформация профессий. 4. Новые и новейшие технологии н службе специалиста по связям с общественностью. 5. Модератор мероприятий в роли манипулятора. 6. Повестка дня пресс-конференции. Литература 1. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 2004. С.160-234. 2. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000. С. 45-68. 3. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. СПб., 1996. С. 13-56. Дополнительная литература 10. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: учеб. Пособие. М.: Аспект Пресс, 2007. С. 178-209.
|