Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплиныСтр 1 из 10Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕНОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра связей с общественностью
Рабочая программа Учебной дисциплины «Технологии манипулирования общественным мнением»
направление подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью (квалификация (степень) «бакалавр») Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры связей с общественностью «03» сентября 2012 г., протокол № 1
Заведующий кафедрой С. Ю. Чимаров
Согласовано Зам. директором Е. А. Китин
Программу составила к.полит.н., доцент А. Н. Гришанина
Санкт-Петербург Оглавление 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ 2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ 3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ТЕМАМ 4. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5. ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ 6. ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ 7. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ И ЭКЗАМЕНУ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель курса учебной дисциплины «Технологии манипулирования общественным мнением» -освоение комплекса теоретических знаний об особенностях манипулирования общественным мнением с точки зрения коммуникационных профессий, закрепление практических навыков студентов направления «Реклама и связи с общественностью» в сфере работы с общественностью и рекламы. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины ОК-1: Знание базовых положений о формировании общественного мнения в связях с общественностью. ОК-4: Умение анализировать и оценивать общественные события и процессы. ОК-13: Способность к социально-психологическому и общественно-политическому мышлению и сознанию. ДОП ПК1а: Умение применять методы манипулирования, анализировать их и вырабатывать способы защиты в связях с общественностью и рекламе.
В результате изучения данной дисциплины студент должен: · освоить теорию и практику опыта манипулирования в рекламе, в связях с общественностью, в СМИ; · умение использовать технологии манипулирования в политических отношениях, в рекламе, при создании PR-произведений, рекламных текстов. · Знать способы защиты от манипуляции и обладать навыками защиты от манипуляции в обществе.
Учебно-тематический план дисциплины Направление «Реклама и связи с общественностью» (очная форма обучения)
__________________ *ОК-оперативный контроль, РК — рубежный контроль (зачет, экзамен)
Содержание по темам
|