Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика управленческой системы





бухгалтерский учет документооборот нормативный

Главным управляющим магазина является генеральный директор. Он организовал сеть магазинов молодежной одежды. В его подчинении находится все линейные и функциональные руководители. Рассмотрим поподробнее магазин «Reserved».

В подчинении у директора находятся управляющий. Он определяет перспективы развития магазина, ищет новых поставщиков, обеспечивает высокое качество продукции и улучшение ее ассортимента.

Также в подчинении у директора магазина находится специалист по кадрам. Он занимается обеспечением магазина кадрами рабочих и служащих требуемых профессий и специальностей. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и рабочих, принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения и перевода. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и подготовка их к работе на руководящих должностях, отправляет на тренинги. Изучает, обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины и др.

Как и на любом другом предприятии за учетом поступления финансовых средств, оплатой счетов, начислением заработной платы и сдачей отчетов занимается главный бухгалтер. В его подчинении находится специалист бухгалтер.

В подчинении у управляющего находятся четыре менеджера, которые являются специалистами на своем отделе. Они составляют заказ на товар, принимают его на гарантийный ремонт, а также следят за работой продавцов-консультантов. Которые, в свою очередь, ведут работу с покупателями, общаются с ними, помогают определиться с выбором одежды, рассказывают о ее свойствах и предназначении, оформляют документы на продажу за наличный расчет, провожают покупателей на кассу. Кассиры, затем, пробивают чек на оплату товара.

Данную организационную структуру можно отнести к линейно-функциональной структуре управления. Плюсом данной формы управления является качественное разделение труда в управлении, при котором линейные руководители сохранили за собой право отдавать распоряжение и принимать решения при участии и помощи функциональных работников. Минусом в такой организационной структуре управления является постоянная необходимость в согласовании принимаемых решений, что вызывается решением производственных задач, обусловленных новыми целями функционирования и требующих определенных знаний. Это приводит к замедлению сроков реализации товара, что ведет к росту управленческих расходов. Также к минусу в данной сфере труда можно отнести и продолжительность рабочего дня, он составляет 12, а иногда 10 часов. При этом в неделю получается пять рабочих дня и два выходных.

Стоит заметить, что «РЕ Трэйдинг» – это не бизнес, созданный с нуля российскими акционерами, а дочернее общество польской корпорации, поэтому базовая схема отделов и их взаимодействие были скопированы с центрального офиса в Польше, но в несколько упрощенном виде. По прошествии лет структура практически не поменялась, за исключением лишь двух отделов: в департамент строительства добавили отдел эксплуатации (в связи с ростом количества магазинов под управлением компании), а финансовый департамент (ранее бухгалтерия и финансовый директор) разделили на бухгалтерию и финансовый отдел (финансовый директор и экономисты).

В каждой организации есть внутренние правила и положения, однако не всегда они составляются с учетом особенностей взаимодействия с другими подразделениями, а потому зачастую неэффективны. В компании «РЕ Трэйдинг» внутренние стандарты в процессе разработки согласовывались с руководителями других отделов в части тех положений, которые могут повлиять на дальнейшую совместную работу. Затем они рассылались по электронной почте лицам, участвующим в процессе. Однако несколько лет назад схема изменилась, документы стали выкладывать на корпоративный портал, чтобы сотрудники могли ознакомиться с регламентами на централизованном ресурсе. Дело в том, что внутренние регламенты в «РЕ Трэйдинг» нужны, прежде всего, директорам магазинов.

Если же руководитель торговой точки менялся, новому человеку информацию могли передать не полностью или неправильно. Проблему решили так: собрали, проанализировали и обновили существую­щие положения, разместили в разделе «Справочная информация» на внутреннем сайте, сделали подразделы для каждого региона. Обновление документации происходит за один рабочий день с момента ее утверждения.

Date: 2015-11-13; view: 1318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию