Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение грамоте. Русский язык п/п тема кол-во часов по программе предложение (синтаксис и пунктуация) 11 Ч. Слово 11





П/П Тема Кол-во часов по программе
  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 14 ч.
  БУКВАРНЫЙ (ОСНОВНОЙ) ПЕРИОД 53 ч.
  ПОСЛЕБУКВАРНЫИ ПЕРИОД 16 ч.
  83 ч.

Русский язык

П/П Тема Кол-во часов по программе
  ПРЕДЛОЖЕНИЕ (СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ) 11 ч.
  СЛОВО 11 ч.
  ЗВУКИ И БУКВЫ (ФОНЕТИКА И ГРАФИКА) 27 ч.
  49ч.

Требования к уровню обучающихся

Называть, приводить примеры:

- звуков: гласных, согласных (мягких, твердых);

- слов, называющих предметы;

Различать:

звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки; звук, слог, слово;

в слово и предложение; кратко характеризовать:

качественные признаки звуков;

условия выбора и написания буквы гласного звука пос ле мягких и твердых согласных;

Решать учебные и практические задачи:

выделять предложение и слово из речевого потока;

проводить звуковой анализ и строить модели звуково го состава четырех-пяти звуковых слов;

правильно писать ча — ща, чу — щу и жи — ши под уда рением;

писать заглавную букву в начале предложения и в именах собственных;

ставить точку в конце предложения;

грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают).

Учебно-методическое обеспечение

Реализация данной программы предусмотрена на основе системы учебников УМК «Школа России»:

· Азбука. 1 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. / В. Г. Горецкий [и др.]. – М.: Просвещение, 2011.

· Горецкий, В. Г. Прописи: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений: в 4 ч. / В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова. – М.: Просвещение, 2015.

· Канакина, В. П. Русский язык. 1 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2011.

· Канакина, В. П. Русский язык: рабочая тетрадь: 1 класс. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2015.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Date: 2015-11-13; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию