Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учетная политика для целей налогообложения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Со вступлением в силу главы 21 НК РФ официальное закрепление получила учетная политика для целей налогообложения. С введением главы 25 НК РФ организуемый учет по исчислению налога на прибыль получил статус налогового, который нужен для формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, а также обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога в бюджет. Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, и его могут вести отдельные подразделения или бухгалтер, которому это поручат. Ведение налогового учета может быть организовано путем разработки и утверждения специальных регистров налогового учета (налоговые и иные органы не в праве устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета) или при помощи данных бухгалтерского учета. Второй способ представляется наиболее правильным и целесообразным, поскольку позволяет «встраивать» показатели, используемые для целей налогообложения, в бухгалтерский учет. При таком подходе способы, применяемые при ведении учета конкретных объектов, могут совпадать полностью, не совпадать или, находясь «где-то рядом», иметь некоторые общие моменты. Эти положения следует иметь в виду при разработке учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, создавая все необходимые условия для их гармонизации путем перестройки учетных регистров, введения в рабочий План счетов дополнительных субсчетов и аналитических позиций, необходимых для составления налоговых расчетов и деклараций. Принимая во внимание то, что нормативными документами не определены ни структура, ни состав, ни содержание учетной политики для целей налогообложения, правомерно применить подходы, используемые при формировании учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения, в сравнительной оценке. Учетная политика может быть представлена двумя самостоятельными документами, а может состоять из двух разделов: «Учетная политика для целей бухгалтерского учета» и «Учетная политика для целей налогообложения». Формируя учетную политику для целей налогообложения, необходимо предусмотреть следующее.
- силами обособленного структурно самостоятельного подразделения в форме налогового отдела, службы и т.д.; - введением в штат бухгалтерии должности специалиста по налоговому учету; - возложением обязанностей по исчислению налогов на бухгалтерский аппарат и т.д.
- путем самостоятельной разработки специальных регистров налогового учета (в этом случае их перечень должен быть утвержден руководителем и представлен в составе учетной политики в форме приложения); - получением необходимых показателей для определения налоговой базы из данных бухгалтерского учета; - по показателям, имеющим существенные различия в организации бухгалтерского и налогового учета, - путем разработки специальных регистров налогового учета.
- уплачивать ежемесячные авансовые платежи в течение квартала; - уплачивать ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли; - уплачивать квартальные авансовые платежи по итогам квартала. Но так могут поступать только те организации, у которых за предыдущие четыре квартала доходы от реализации не превышали в среднем 3 млн руб. за каждый квартал, а также бюджетные учреждения, иностранные организации и иные налогоплательщики, перечисленные в п.3 ст. 386 НК РФ.
|