Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации для проведения уроков





1. Перед каждым уроком предусмотрено проведение разминки.

2. После первой половины урока учащимся предлагается пауза (отдых) в виде смены деятельности под рубрикой «Сейчас немного отдохнем и поиграем с Воробьем».

3. В конце каждого урока учащийся может самостоятельно оценить свою работу на уроке (критерии могут быть самые разнообразные, на усмотрение учителя), затем дается домашнее задание: «Домашнее задание Фортран такое задает сегодня нам», выполнение которого разбирается на следующем уроке и оценивается Фортраном (педагогом или родителями).

4. В приложение вынесены ответы на вопросы к разминкам, домашним заданиям, а также имеются разработки викторин, конкурсов по определенным темам.

5. Представленный материал можно использовать как рабочую тетрадь для ученика, где он может выполнять все задания. Именно поэтому ответы и итоговые викторины вынесены в приложение.

 

Тематический план преподавания курса

«Занимательная информатика в начальной школе»

Наименование раздела Номер урока в разделе/Номер урока в курсе Наименование темы урока Кол-во часов по теме Общее кол-во часов по разделу
История развития вычислительной техники, или О том, как зародился счет и появились вычислительные машины 1/1 2/2 3/3 4/4 Давайте знакомиться! От пальцев до ЭВМ.   Викторина «Путешествие в страну вычислительной техники».    
Знакомство с компьютером, или О том, где и как он применяется 1/5   2/6 3/7 4/8 5/9 Где применяется компьютер. Путешествие в страну Компьютия.     Итоговый урок по темам раздела    
Понятие об информации и информационных процессах, или О том, что такое информация и что с ней можно сделать 1/10 2/11 3/12 4/13 Что такое информация. Информационные процессы. Викторина «В мире информации».    
Компьютер и информация, или О том, из чего состоит компьютер и как он работает с информацией 1/14 2/15 3/16   4/17 5/18 6/19   7/20 8/21     9/22   10/23 Как работает компьютер. Устройства, которые вводят информа­цию в компьютер. Клавиатура.   Устройства, которые вводят информа­цию в компьютер. Мышь.   Устройства обработки и хранения информации. Процессор и память. Устройства, которые выводят инфор­мацию из компьютера. Викторина «Путешествие в будущее».              
Алгоритмы, или О том, как автоматы выполняют программу, составленную человеком 1/24 2/25 3/26 4/27 5/28   6/29 7/30 Порядок действий для робота.   Что такое алгоритм. Кто такой исполнитель. Когда исполнители отказываются работать. Викторина «Путешествие в город алгоритмов».        
Повторение пройденного материала 1/31 2/32 3/33 4/34 Темы по выбору.    
  Итого 34/34      

Date: 2015-11-13; view: 589; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию