Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занимательная информатика в начальной школеСтр 1 из 6Следующая ⇒
Курс «Занимательная информатика» может быть использован в начальной школе для проведения уроков и факультативов по информатике, занятий кружков в центрах дополнительного образования. Особенностью представленного материала является то, что он написан в стихотворной форме, содержит развивающие задания и рассчитан на годовой курс 34 часа. Настоящая разработка предлагает учащимся новые увлекательные путешествия с героями книги [1]. Сущность уроков составляет организация учителем различных видов работы учащихся по усвоению ими новых знаний, умений и навыков за счет подобранных и разработанных заданий и упражнений. Стихотворная форма изложения материала обеспечивает легкость усвоения материала каждым ребенком, а учителю предоставляет широкие возможности для организации интересных и познавательных уроков, которые можно проводить в виде инсценировок и спектаклей, чтения по ролям и т. д. Все творческие задания в курсе могут быть использованы по усмотрению учителя в зависимости от определенных условий. Так, например, задания для отдыха можно сочетать с физкультминуткой, а домашнее задание сделать в классе, если позволяет время, или вообще исключить его и т. д. Курс содержит материал, который позволит расширить кругозор детей, заинтересовать учащихся в получении новых знаний. В нем имеются такие темы, изучение которых не предусмотрено основными образовательными программами, например: «История развития вычислительной техники», «Как работает компьютер». Современные программы, сконцентрировавшие все внимание только на обучении ребенка работе на компьютере и развитии логического мышления, обедняют познавательный процесс. Ученик начальной школы не должен видеть перед собой только одну цель - научиться работать на компьютере, так как это может привести к формированию односторонне развитой личности, что мы сегодня, собственно, часто и наблюдаем. Наша цель - приобщить школьника к работе с книгой, развить познавательный интерес и коммуникативные способности.
|