Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Не прячьтесь от любви. Нам надо научиться со всем смирением принимать на себя ответственность за свое «бревно»нам надо научиться со всем смирением принимать на себя ответственность за свое «бревно». Иаков говорит о такого рода проекции, причем в роли «виновника» выступает Бог: «В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью* (Иакова 1:13-14). В данном случае на Бога проецируется наша собственная тенденция отрицать свою тварную природу и желать того, чего Бог не предназначил для нас. Мы должны принять на себя ответственность за подобные устремления, а не винить в этом Бога. Проекция — эмоциональный акт выталкивания, выбрасывания вовне нежелательных частей нашего «я», переадресация их другому. У человека с дефицитом в области привязанности бстаются нелюбимые, остро нуждающиеся в любви части души, но он привык ненавидеть в себе эту потребность и отрицать ее существование. Проблема со схемой «сучок и бревно» заключается в том, что «ненавистные» нам части никуда не денутся. Нам только кажется, что мы их куда-то переместили, нам легче иметь дело с дурными качествами другого человека. Ли была сторонницей консервативной политики, выступала против разросшегося бюрократического аппарата, считала, что людям надо предоставить больше свободы и ответственности. Она стремилась найти точное равновесие между личной ответственностью и состраданием, на котором держится социум. Однако иногда Ли тревожило, что сама она крайне негативно реагирует на бедных и бездомных жителей своего города. Она проходила мимо нищего калеки, ворча про себя: «Неужели ты не можешь найти себе работу?» Эта жестокость ужасала ее саму, и она просила Бога смягчить ее сердце, но злобные мысли упорно возвращались. Ли проектировала на окружающих свою собственную, ненавистную ей потребность в любви. Ее с детства учили не жаловаться и терпеливо переносить свою боль, подлинные потребности объявлялись «нытьем» и «капризами». Она за-
|