Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приглашаем Вас совершить увлекательное однодневное путешествие по старой Кругобайкальской железной дороге (КБЖД)





Байкальское путешествие 2015

Иркутск – Тальцы – Листвянка – Ольхон –

Малое море- Аршан- Иркутск

Продолжительность основной программы: 9 дней/8 ночей

Цена тура: от 34 000 руб./чел.

Даты тура по основной программе:

с 12 июля по 20 июля 2015 года

Даты тура по основной программе +дополнительная:

с 10 июля по 20 июля 2015 года

Дополнительная программа: 1 дополнительная ночь в Иркуске(1400 руб/чел)+Экскурсионная программа по Кругобайкальской железной дороге (КБЖД)(5500 руб/чел.)

10 июля

Прибытие в Иркутск.

Размещение в гостинице. Отдых.

Цена дополнительной ночи 1400 руб./чел -проживание без питания, завтрак за доплату 200 руб.

11 июля

Приглашаем Вас совершить увлекательное однодневное путешествие по старой Кругобайкальской железной дороге (КБЖД).

Цена доп.программы 5500 руб./чел. (ночь в гостинице+программа)

Поездка осуществляется на электропоезде повышенной комфортности. Места I-го класса.

Скучать туристам не приходится – в дороге путевая информация и просмотр фильмов о Байкале, о природе, флоре и фауне нашего сибирского края. Во время пути предусмотрено несколько остановок от получаса до полутора часов с небольшими пешими экскурсиями, на которых Вы узнаете историю строительства Кругобайкальской железной дороги. Здесь же свободное время для индивидуальных прогулок, возможность сфотографироваться на фоне великолепного Байкала.

Обращаем Ваше внимание на то, что питание - это услуга дополнительная, за доплату и не в каждом подвижном составе она может быть предоставлена.Предоставляется горячее питание за доплату. Туристу предлагается: 3-х разовый комплекс или отдельно: завтрак, обед, ужин. Так же возможно приобрести Ланч-бокс (классический обед без гарнира, который предлагается туристам в холодном виде) или Дорожный набор. Кипяток предоставляется всегда в любом подвижном составе и эта услуга бесплатная. Проводник выставляет на столы термоса и туристы самостоятельно ими пользуются. В летнем 7-и вагонном подвижном составе в вагоне № 3 есть бар, где представлен выбор штучной продукции – выпечка, соки, вода, чай, кофе, шоколад, бутерброды и т.д.Туристы могут питаться самостоятельно, взяв с собой в дорогу все, что они сочтут необходимым. На самой большой остановке есть возможность провести пикник. Стоянка здесь летом около полутора часов (зимой около 1 часа).

На память о поездке в поезде Вы можете приобрести сувенирно-подарочную продукцию – открытки, карты, магнитики, диски с тематическими фильмами, справочную литературу, книги, поделки…

Краткое описание остановочных пунктов.

166 км. Слюдянка. Знакомство с Кругобайкальской железной дорогой можно начать от Слюдянки — ее главной железнодорожной станции. Единственное на КБЖД каменное пассажирское здание станции — архитектурное произведение из белого и розового мрамора.

140 км. Крутая Губа. Мысы Малая Крутая Губа и Большая Крутая Губа, пронизанные тоннелями, ограждают от байкальских ветров живописную долину реки и бухту с пляжами, которые разделяют парные красавцы-виадуки.

130 км. Шабартуйский комплекс искусственных сооружений - железный мост первого пути «езда по верху», с пролетом между каменными опорами в 20 саженей, и двухпролетный, арочного типа, железобетонный виадук

123 км. Комплекс «Киркирейский». Загадочное и восхитительное место. Здесь строителям пришлось особо потрудиться. Им, в связи с постоянными горными обвалами и неукротимым характером реки Киркирей пришлось во второй строительный период пробивать параллельно тоннелю № 18 новый тоннель — № 18bis

110 км. Падь Половинная, речка. Одно из наиболее любимых туристами мест отдыха на КБЖД. Живописная долина реки Половинной расположилась между Чайкиным утесом и мысом Половинный, сквозь которые проходят два тоннеля: самый короткий и самый длинный.

102 км. Подпорная стенка «Итальянская» — одно из красивейших мест Кругобайкалки. Свое название она получила в честь арок, напоминающих архитектуру Италии. Над проектом стены работал итальянец по фамилии Феррари: На этом же отрезке пути находится галерея № 7 «Большая Шумихинская». Она построена для защиты дороги от камнепада, но давно не используется.

98 км. Станция Хвойная (Уланово) Хвойная — единственная из станций, которую после превращения участка в тупиковый ликвидировали. Здесь остались немногочисленные сооружения: каменное водоподъемное здание с трубой, фундаменты утраченных построек.

Основная программа:

Date: 2015-11-13; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию