Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для наших отличников стихотворение Сергея Михалкова «Тридцать шесть и пять» в исполнении Ивана Бондина, песня «Лучшая ночь» в исполнении ансамбля девочек





Ведущий:

Давайте на несколько минут вернёмся обратно, в 2007 – 2008 учебный год и вспомним некоторые весёлые истории, которые произошли на уроках.

 

(Сценки показывают мальчики, учитель - Ожегин Евгений)

Сценка 1.
На уроке истории.
Учитель: Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка "Завуч")
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель: Я на уроке спросил: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете?
Директор: А какой это класс?
Учитель: 7а
Директор: Нет, эти не отдадут!

Сценка 2
Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам придет твоя учительница.
Вовочка: А если она не придет, я так и буду ходить как дурак с мытой шеей?

Сценка 3
В класс заходит учительница.
Учитель: Где Сидоров?
Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.
Учитель: Ну?
Ученик: Так он выиграл!

Сценка 4
На уроке русского языка.
Учитель: Составьте предложения, употребив однородные члены предложения.
Ученик: Папа принес столько грибов, что мы их ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и на воскресенье еще осталось.

Сценка 5
На уроке:
Учитель: Петров, разбуди своего соседа!
Ученик: Почему я? Это вы его усыпили!

Сценка 6
Ученик (учителю): Если вы будете ко мне придираться, то я завтра приду в школу с родителями!

Ведущие:

- Вы послушали весёлые истории, но наша школьная жизнь состоит не только из веселья и развлеченья. Мы много занимались, старались быть лучшими, считали, решали задачи, прыгали, бегали, читали и, по словам завуча Казюлиной Лидии Николаевны, которая проверяла технику чтения, стали читать лучше.

- Может быть, пока ещё не всё у нас получается, но мы надеемся, что в следующем учебном году постараемся и сделаем то, что нынче не удалось.

- Но в нашем классе есть ребята, которые, несмотря ни на что, учатся на 4 и 5 и по итогам года стали ударниками.

 

Звучат фанфары (поздравление ударников)

Date: 2015-11-13; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию