Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов. 1. Изучить нормативную базу:





1. Изучить нормативную базу:

ГОСТ Р 52498—2005. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации оборонной продукции и технологий» (ФГУП «Рособоронстандарт»; до 8 июля 2005 г. – ФГУП «ВНИИстандарт»). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. № 535-ст. – М.: Стандартинформ, 2006.

ГОСТ Р 52882-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Социальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. № 560-ст.

ГОСТ Р 52883-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания. Разработан Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (ФГУП "СТАНДАРТИНФОРМ"). Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. № 561-ст.

2. Запомнить критерии, классифицирующие учреждения социального обслуживания.

3. Провести сравнительный анализ в тетради основ функционирования государственных и негосударственных учреждений социального обслуживания.

4. Провести анализ в тетради требований к руководящему составу учреждения социального обслуживания и к специалистам.

5. Изучить технические средства, применяемые при предоставлении социально-бытовых услуг.

6. Изучить технические средства для обмена информацией, получения и передачи информации для инвалидов с нарушениями зрения, слуха и голосообразования.

7. Изучить технические средства, применяемые при предоставлении социально-медицинских услуг.

8. Изучить технические средства, применяемые при предоставлении социально-педагогических, социально-психологических и спортивно-оздоровительных услуг.

Формы контроля самостоятельной работы студентов: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка задания в тетради.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный опрос, анализ сообщений (докладов), проверка заданий в тетради.

 

Тема 6. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей

Цель: Формирование ОК-1, 2, 3,6, 7., 8, 9, 13, 17, 20; ПК- 4. 7, 12, 17, 19, 30.

Формирование знаний о типах учреждений социального обслуживания семьи и детей.

 

Вопросы для обсуждения

1. Права семей, детей при получении социальных услуг в учреждении социального обслуживания.

2. Типы учреждений для социального обслуживания детей.

3. Типы учреждений социального обслуживания семьи.

 

Темы докладов/рефератов

1. Общие и специфические права детей на получение социальных услуг социального обслуживания.

2. Виды специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

3. Виды учреждений для обслуживания детей с ограниченными возможностями.

4. Комплексные учреждения общего типа для оказания услуг семье.

5. Специализированные учреждения для оказания социальных услуг семье.

 

Образовательные технологии: Технология объяснительно-иллюстративного обучения (технология поддерживающего обучения), технология проведения учебной дискуссии.

 

Date: 2015-11-13; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию