Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Основные виды социальных услуг. Виды социальных услуг: социально-бытовые услуги (виды), социально-медицинские услуги (виды), социально-психологические услуги (виды)





Виды социальных услуг: социально-бытовые услуги (виды), социально-медицинские услуги (виды), социально-психологические услуги (виды), социально-педагогические услуги (виды), социально-экономические услуги (виды), социально-правовые услуги (виды),

Основания для предоставления социальных услуг. Права граждан при получении социальных услуг. Основания для помещения в стационарные учреждения социального обслуживания.

 

Тема 3. Качество социальных услуг

Качество социальных услуг. Основные факторы, определяющие качество социальных услуг: наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение; условия размещения учреждения; укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация; специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.); состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам социальной службы; наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения. Критерии оценки качества услуги.

Система контроля за деятельностью учреждений социального обслуживания: собственная, внешняя система. Задачи системы качества учреждения социального обслуживания. Цели политики в области качества социальных услуг.

Качество социально-бытовых услуг; качество социально-медицинских услуг; качество социально-психологических услуг; качество социально-педагогических услуг; качество социально-экономических услуг; качество социально-правовых услуг.

Контроль качества социальных услуг: контроль качества социально-бытовых услуг; контроль качества социально-медицинских услуг; контроль качества социально-психологических услуг; контроль качества социально-педагогических услуг; контроль качества социально-экономических услуг; контроль качества социально-правовых услуг. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста. Контроль качества социальных услуг детям. Контроль качества социальных услуг женщинам. Контроль качества социальных услуг инвалидам. Контроль качества социальных услуг семье.

Цели разработки и применения стандартов качества государственных услуг в РТ. Стандарт качества государственной услуги. Порядок разработки, утверждения, изменения и отмены стандартов качества государственных услуг.

Требования к содержанию стандартов государственных услуг:

категории (в том числе льготные) получателей государственной услуги;

правовое основание оказания государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

требования к порядку и условиям оказания государственной услуги;

требования к материально-техническому обеспечению государственной услуги;

требования к безопасности оказания государственной услуги;

требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для получателей;

требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги;

требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

описание результата предоставления государственной услуги;

порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта государственной услуги;

порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти;

информацию о предоставлении государственной услуги за плату или бесплатно.

Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги установленному стандарту.

 

Date: 2015-11-13; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию