Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физическое чувство





Когда вы идете в магазин, вы не ждете, что платье или костюм сами придут к вами. Вы идете за ними. И вы дотрагиваетесь до них, а когда вы дотрагиваетесь, вы ощущаете их. Вы ощущаете текстуру, вы воспринимаете качество ткани, вы ощущаете/воспринимаете ее толщину, дотрагиваясь до нее. Вы используете свои физические чувства, чтобы дотронуться/ощутить/воспринять что-то, поэтому вы, очевидно, назвали бы это «физическим чувством».

Психическое/интеллектуальное чувство

Пока вы читаете эту книгу, ваш разум открыт (спасибо!), и вы впитываете мысли и идеи через окно своего разума, оживляете их на экране своего разума, а затем воспринимаете (рассматриваете) их с помощью своего интеллекта. В то время как ваш разум похож на экран и окно, первый этап вашего сознания, ваш интеллект представляет собой второй этап, на котором вы различаете качество, уместность, истинность, а затем принимаете решения. Интеллект — это то, что отличает нас от растений и животных. Он дает нам возможность философствовать, размышлять, оценивать и задумывать, а затем воплощать наши идеи в жизнь на физическом уровне. Наш интеллект дает нам возможность выбирать на всем спектре от рационального до интуитивного.

Поэтому когда вы воспринимаете какую-то мысль или идею, вы будто бы дотрагиваетесь до нее, вы воспринимаете ее, вы чувствуете ее своим интеллектом. В этом случае ваша голова кивает, а голосок внутри шепчет: «Я понял. Это выглядит логично. Я вижу/воспринимаю в этом логику».

В этот момент вы будто бы используете рациональную способность чувствовать/воспринимать правильность идеи. Но иногда вы не воспринимаете/видите правильность рационально, но ваша голова все равно утвердительно кивает, а голосок внутри говорит: «Да, я понял. Я не вижу причины этого, но это просто похоже на правду. Это наводит на мысль». В этот момент вы используете свою интуитивную способность чувствовать/дотрагиваться/воспринимать правильность чего-либо.

Вы видите разницу? Мы все можем чувствовать/воспринимать на обоих концах интеллектуального спектра, рациональном и интуитивном. Это просто два конца одного и того же спектра, и хотя за них отвечают разные области мозга (за рациональный — левая, а за интуитивный — правая, по словам наших мудрых друзей-ученых), с точки зрения единого сознательного существа, коим вы являетесь, они находятся в одном континууме в пределах вашего сознания.

Вы легко можете развить свое «чувство восприятия» на интеллектуальном уровне. Возьмите листок бумаги и напишите какую-нибудь проблему, с которой, как вы считаете, вы сейчас столкнулись. Затем придумайте семь возможных решений/ответов/способов, вне зависимости от того, насколько безумными и странными они могут показаться на первый взгляд. Затем, сделав этот список, обдумайте каждую возможность и обратите внимание на то, как вы используете свои интеллектуальные способности для оценки качества и применимости каждой из них. Обратите внимание на то, что вы не просто думаете о каждой из них, вы ощущаете ее качество и применимость. Когда вы увидите, что вы чувствуете по поводу каждой из возможностей, вы также заметите, что в процессе размышления/ощущения/восприятия появляются и другие варианты.

Именно недостаток интеллектуального развития или недостаток осознания функций, способностей и силы нашего интеллекта снижают нашу способность к оценке и принятию решений. Это является причиной того, что столь многие из нас испытывают стресс, когда им необходимо принять какое-либо решение. К сожалению, в школе не учат тому, как правильно развивать способности «восприятия/ощущения» на интеллектуальном уровне. Причина проста. В школе от нас хотят использования лишь третьего этапа нашего сознания, а именно памяти. Нам внушили, что запоминание и есть обучение, но это не так. Это лишь запоминание. Настоящее обучение заключается в развитии навыков мышления и восприятия/ощущения при участии вашего разума и интеллекта. Но те взрослые, которые нас учили, не знали ничего лучше, поскольку их тоже не научили тому, чем являются истинные функции разума и интеллекта. Опять же, винить некого, но мы все несем ответственность... как говорится!

Date: 2015-11-13; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию