№ п/п
| Наименование раздела
| Вид самостоятельной работы
| Колич. часов
|
| Фольклор и детская литература. От малых фольклорных жанров к жанрам литературным
| Работа с конспектами лекций; подготовленными преподавателем презентациями.
|
|
| Исторические жанры в детском и юношеском чтении
| Работа с конспектами лекций; подготовленными преподавателем презентациями.
Изучение текстов:
«Сказание про храброго витязя про Бову Королевича».
Жуковский «Спящая царевна». Пушкин «Сказка о спящей царевне»
|
|
| Историография души. Ребенок и его мир в автобиографическом жанре
| Работа с конспектами лекций; подготовленными преподавателем презентациями.
И.С. Шмелев «Лето Господне» (фрагменты).
|
|
| Путешествия и путешественники в изображении писателей. Фантастические путешествия
| Работа с конспектами лекций; подготовленными преподавателем презентациями.
|
|
| Приключенческая литература, фантастика и фэнтези.
| Работа с конспектами лекций; подготовленными преподавателем презентациями.
“Волшебник из страны Оз” Фрэнка Баума и “Волшебник Изумрудного города” А. Волкова.
|
|
| Трансформация зарубежной классики в русской литературе
| Работа с конспектами лекций; подготовленными преподавателем презентациями.
|
|
| Традиции жанра “нонсенса” в поэзии и прозе.
| Работа с конспектами лекций; подготовленными преподавателем презентациями.
|
|
| Художественный синтез в литературе для детей: живописное в литературе, музыка в литературе, внутри-литературный синтез
| Работа с конспектами лекций; подготовленными преподавателем презентациями.
«Хроники Нарнии» Льюиса и Евангельские рассказы.
|
|
| Поэзия в детском и юношеском чтении.
| Работа с конспектами лекций; подготовленными преподавателем презентациями.
|
|
| Периодика для детей
| Работа с конспектами лекций; подготовленными преподавателем презентациями.
|
|